Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника эффективного общения





Смотрите в глаза. Хотя бы 50% времени при разговоре старайтесь смотреть на собеседника, при этом на одном уровне. Психологически взгляд снизу вверх или сверху вниз создаёт ощущение слабости или силы соответственно. Держать прямой контакт глазами трудно, поэтому проще переводить взгляд на лицо в целом.

Умейте слушать. Дайте человеку выговориться о своих проблемах и если 30% из беседы говорите вы, то вы умеете это делать.

Задавайте открывающие вопросы. Ответы "да" или "нет" закрывают ветвь разговора, поэтому спрашивать лучше "Что, Где, Когда и Как". В общей стратегии стоит придерживаться интересов собеседника и спрашивать не столько ради своей выгоды, сколько о его планах.

Будьте спокойны. Держите спину прямо, а руки, если вы стоите - за спиной.

Оценивайте эмоционально. Сказать чем человек или его труд важен для вас или для коллектива

Апеллируйте к чувствам. Европейцы в большинстве своём любят рационализировать, но подчеркнуть свои чувства в данной ситуации может быть не лишним. Или наоборот, сделать предположение о чувствах собеседника

Уходите вовремя, чувствуя меру.

Технологии эффективного делового общения — система методов, способов и приемов общения, обеспечивающая успешное решение различных практических задач, связанных с межличностным взаимодействием.

Деловое общение - это вид межличностного общения, направленного на достижение какой-либо договоренности. Высокий уровень умения общаться в деловом мире предполагает:

1. Высокую коммуникативную культуру, то есть искусство говорить (в том числе публично) и слушать.

2. Умение объективно воспринимать и правильно понимать партнера.

3. Умение строить отношения с любым партнером, добиваться эффективного взаимодействия на основе обоюдных интересов.

4. Умение работать в команде.

Сервисная ментальност ь – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное. Ментальное сознание складывается, начиная с рождения человека, и формируется всю жизнь. Это достаточно консервативная, устойчивая структура. Личностные качества, отражающие «сервисную ментальность», т.е. психологическую готовность оказывать услуги: доброжелательность, воспитанность, толерантность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, открытость, энергичность.

 

Date: 2016-01-20; view: 1148; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию