Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 40. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Процесс бронирования состоит из нескольких этапов: • прием запроса на бронирование • сравнение запрашиваемого типа комнаты с имеющимися • создание записи о бронировании • подтверждение бронирования • отслеживание бронирования (изменение даты, дополнительные запросы) • создание отчетов. Каждая заявка должна содержать следующие реквизиты: • дата, день и время заезда; • дата, день, примерное время отъезда; • категория номера (одноместный, двухместный, люкс); • количество человек; • услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника и т. д.); • услуги по питанию (только завтрак, полупансион, полный пансион;) • цена (при указании цены следует точно определить, за что платит клиент: имеется ли в виду цена за номер, за один день пребывания, за каждого проживающего и т. д.); • кто будет оплачивать (фамилия); • вид оплаты (наличный или безналичный, расчет через фирму, кредитной карточкой); • особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансферт, животное в номере и т. д.). Обработка заявок. После получения заявки заполняется специальный бланк, после чего клиенту направляется подтверждение заявки или отказ. При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, направляется подтверждение в письменной форме в течение одного дня. На заявку, полученную по телефону или по телеграфу, ответ дается в течение нескольких часов, соответственно по телексу или по телеграфу. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде, и она отсылается по почте в течение 1-2 дней. После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками службы, для чего также используются специальные бланки. Для удобства и более четкой работы бланки используются разного цвета (например: заявка на бронирование — белого цвета, изменение в бронировании — розового, аннуляция — зеленого или разного размера). При заполнении бланков должно быть четко указано, кто и по чьей просьбе вносил соответствующие изменения или аннулировал заявку. Все изменения и аннуляции немедленно вносятся в электронную систему бронирования, а гостю сообщается, что желаемые изменения в бронировании были произведены. Date: 2016-01-20; view: 1637; Нарушение авторских прав |