Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 14. Система маркетинговых исследований в гостеприимстве: виды, основные методы
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг. Область применения МИ практически не ограничена, поэтому можно выделить виды исследований, наиболее часто встречающиеся в практике исследований рынка услуг: исследование рынка (Market research); исследование сбыта (Sales research); экономический анализ (Business economics); исследование рекламы (Advertising research); исследование потребительских свойств товаров (продуктов) (Product research); мотивационный анализ (Motivation's research). Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из различных областей знаний, а также методы собственно маркетингового анализа. Общенаучные методы: системный анализ -позволяет рассматривать рыночную ситуацию как объект изучения, обладающий широким диапазоном внутренних и внешних факторов; комплексный подход -позволяет исследовать рыночную ситуацию как объект с различными проявлениями; Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и не могут быть реализованы один без другого программно-целевое планирование -необходимо при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга; Аналитико-прогностические методы; линейное программирование - выступает как математический метод выбора оптимального решения с минимальными затратами при максимуме доходов; теория связи - рассматривает механизм обратных связей и позволяет получить информацию о процессах и явлениях, происходящих на рынке и характеризующих поведение потребителей, конкурентов, поставщиков-посредников; теория вероятности - позволяют определить вероятности наступления определенных событий и выбрать наиболее предпочтительные действия; сетевое планирование - дает возможность регулировать последовательность отдельных операций, фиксировать основные этапы работы, определять сроки, разграничивать ответственность; методы деловых игр - позволяет выбрать «сценарий» поведения в различных ситуациях; экономико-математические методы; методы экспертных оценок -помогает получить информацию о перспективах развития бизнеса, его сильных и слабых сторонах, оценить эффективность тех или иных маркетинговых мероприятий. Методы маркетингового анализа: SWOT-анализ; сегментация; позиционирование; Date: 2016-01-20; view: 917; Нарушение авторских прав |