Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 18. Методика разработки рекламной кампании гостиницы, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы
Рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, охватывающих определенный период времени и распределенных так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. Рекламные кампании отличаются большим многообразием. Их можно классифицировать по: целям (поддержка конкретного туристского продукта, формирование имиджа фирмы); территориальному охвату (локальные — город, район; региональные; национальные; международные); срокам проведения (краткосрочные — до года; долгосрочные — более года); направленности (целевые — конкретные сегменты рынка; общественно-направленные — широкие слои общественности); диапазону использования средств распространения рекламы (монокампании — одно средство; поликампании — более одного средства); интенсивности (ровные - мероприятия распределяются во времени равномерно, имеют смысл при достаточной известности туристского предприятия, для поддержания его имиджа, а также при напоминающей рекламе; нарастающие -строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию. Пик мероприятий может, например, приходиться на период, предшествующий сезону, нисходящие -предполагает постепенное снижение интенсивности рекламного воздействия на целевую аудиторию). Рекламная кампания оказывается эффективной при соблюдении следующих условий: ее подготовка и проведение основываются на глубоких маркетинговых исследованиях, с учетом динамичной природы рынка; создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной продукции; использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы. Данный комплекс условий обеспечивается в результате совместных согласованных действий: рекламодателя как заказчика рекламной кампании; рекламного агентства как создателя, организатора и координатора рекламной кампании; средств распространения рекламы как канала доведения рекламной информации до целевой аудитории. Этапы создания рекламной кампании: 1. Рекламные исследования 2. Определение целей рекламы 3. Принятие решения о рекламном обращении 4. Выбор средств распространения рекламы 5. Разработка рекламного бюджета 6. Оценка эффективности рекламной деятельности Распределение рекламных средств осуществляется по следующим направлениям: функции рекламной деятельности; сбытовые территории; средства распространения рекламы; характер рекламируемых услуг; периоды проведения рекламы. Основными статьями бюджета по функциям рекламной деятельности являются административные расходы (заработная плата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретение рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламоносителей и т. д. Опыт зарубежных туристских фирм предлагает следующее примерное распределение рекламных средств: покупка средств распространения рекламы — 70— 90 % бюджета; административные расходы — 5—10 %; производственные расходы — 5 %; рекламные исследования — до 15 %.
Date: 2016-01-20; view: 933; Нарушение авторских прав |