Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная форма подготовки к практическим занятиям
Практические полевые занятия по дрессировке служебных собак являются наиболее ответственной частью всей подготовки. На практических занятиях обучающийся закрепляет теоретические знания, получает методические навыки и практику в технике дрессировки служебных собак. Здесь мы даем советы, основанные на опыте, для проведения практических занятий по дрессировке розыскных собак. Готовясь к занятиям, руководитель прежде всего должен прочитать специальную литературу по теме, изучить участок местности, который намечен для проведения занятий, уточнить подготовку каждой собаки и дать указания обучающимся, что им надо изучить и как подготовиться к выходу на практические занятия. Руководитель должен определить задание для каждой собаки и последовательность отработки навыка, участок местности разбить на секторы, определить необходимое количество дрессировочных предметов и снаряжения, составить план-конспект для проведения занятий.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДРЕССИРОВКЕ СЛУЖЕБНЫХ СОБАК Тема. Обработка у собак общих и специальных навыков. Цель занятия. 1. Обучить людей технике отработки у собак общих навыков (хождение собаки рядом с дрессировщиком, посадка собаки и укладка). Обучить технике отработки навыков вспомогательного и специального назначения (развитие у собак злобы, пуск на задержание, выборка предметов и следовая работа). 2. Выработать у собак условные рефлексы на команды; звуковые сигналы и жесты в пределах учебных вопросов. Время. 4 часа. Место занятия. Поле № 3. Учебные вопросы и расчет времени: а) отработка общих навыков (хождение собаки рядом с дрессировщиком, посадка и укладка собаки) – 35 минут; б) отработка навыков вспомогательного характера (развитие злобы, пуск на задержание и сопровождение задержанного) – 35 минут; в) отработка специальных навыков (выборка предметов и следовая работа) – 80 минут; г) разбор проведенных занятий – 30 минут; д) движение к месту занятий и обратно – 60 минут. Материальное обеспечение Каждый обучающийся должен иметь при себе: металлическую облегченную цепь, короткий и длинный поводок, аппортировочный предмет и несколько разных предметов для выборки, брезентовый плащ, лакомство и дрессировочный костюм. Индивидуальные задания дрессировщикам составляют в двух экземплярах под копирку. Второй экземпляр разрезают и раздают обучающимся накануне занятий. Первый учебный вопрос отрабатывают в секторе № 1. Объявив тему и цель занятий, руководитель показывает на хорошо подготовленной собаке технику отработки навыков из; курса общей дрессировки, предлагает потом, чтобы каждый занимался самостоятельно, наблюдая за ходом занятий. Всякая замеченная ошибка немедленно устраняется руководителем.
Индивидуальные задания дрессировщикам
Фамилия обучаемого и кличка собаки Навыки из курса общей дрессировки Навыки вспомогательного характера Навыки специальные
Петров Друг Хождение собаки рядом с дрессировщиком в одном направлении без поворотов Посадка и укладка собаки на команду Пуск собаки на задержание убегающего с предварительным дразнением Выборка собакой предмета дрессировщика из 3 шт. След строго контрольный на 500 м. Пуск собаки с исходной точки
Сидоров Джек Хождение собаки рядом с дрессировщиком на поводке с поворотами вправо и влево. Посадка и укладка собаки на сигналы и жесты. Пуск собаки на задержание без предварительного дразнения с сопровождением задержанного. Выборка собакой чужих предметов из 3 шт. След контрольный с прямыми и тупыми углами на дистанции до 700 м.
Пахомов Жуля Хождение собаки рядом с хозяином без поводка. Посадка собаки рядом с хозяином. Посадка и укладка собаки с расстояния. Пуск собаки на задержание с расстояния (до 50 м) с сопровождением; в пути остановки и охрана на месте. Контрольная выборка чужих вещей из 5 разных. След контрольный до 1000 м, конечная точка в жилом здании.
Второй учебный вопрос отрабатывают в секторе № 3 после выборки предметов. Руководитель поочередно проверяет, как идет собака на задержание, насколько технично управляет собакой дрессировщик и насколько правильно и активно работает помощник. Третий учебный вопрос отрабатывают в секторе № 4. Разбив обучающихся попарно, руководитель указывает каждой паре участок местности, на котором будут прокладывать следы. Один из обучающихся выполняет роль дрессировщика, другой – помощника. Первый дает задания второму, где и какой следует проложить след и внимательно наблюдает за действиями прокладчика, запоминая те места, где были сделаны повороты и где были оставлены для контроля те или иные предметы. Проложив след, помощник остается на конечной точке, а дрессировщик пускает собаку по проложенному следу. После проработки следа «задержанный» сопровождается и передается третьему лицу. После этого обучающиеся меняются ролями. Во время работы по следам руководитель главное внимание уделяет обучающимся, которые выполняют роль дрессировщика. Он прививает им навыки в управлении розыскной собакой, показывает, как правильно держать длинный поводок во время работы собаки по следу, как пускать собаку с исходной точки и под углом к следу.
Date: 2015-12-13; view: 340; Нарушение авторских прав |