Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность в обучении





Полевые практические занятия по дрессировке служебных собак составляют стройную и последовательную систему обучения. Отработка у собак любых навыков производится путем применения целого комплекса разнообразных по технике построения приемов.

Вся система обучения (процесс дрессировки служебных собак) условно подразделяется на три последовательных периода:

а) общий курс дрессировки;

б) вспомогательный курс дрессировки;

в) специальный курс дрессировки.

В первом периоде обучения у собак отрабатывают простые навыки (общее послушание), состоящие из одного условного рефлекса первого и второго порядка. Устанавливается и до некоторой степени закрепляется связь (контакт) между дрессировщиком и дрессируемой собакой. Выявляются наклонности собак к тому или иному виду службы.

Во втором – собак обучают более сложным навыкам вспомогательного характера, которые потом становятся как бы отдельными звеньями общей цепи специальных навыков для той или другой службы.

В третьем периоде, завершающем, собак готовят строго по определенному профилю специального цикла, например, сторожевых собак, розыскных, караульных и т.д.

Однако здесь следует оговориться, что резко установить границы между условно обозначенными периодами обучения нельзя, потому что на протяжении всего срока дрессировки параллельно сложным навыкам все время совершенствуются и повторяются навыки общей дрессировки.

Практика обучения собак показывает, что успех работы во многом зависит от решения следующих вопросов:

а) насколько умело организуются и методически правильно проводятся практические занятия;

б) хорошо ли сам дрессировщик владеет теорией, умеет ли правильно анализировать свои действия и поведение собаки;

в) насколько искусно владеет техникой обучения собак сам дрессировщик;

г) правильно ли подобраны собаки по служебным качествам и особенностям поведения;

д) насколько благоприятны условия окружающей среды, в которых, проводятся практические занятия.

В ходе занятий всегда должен соблюдаться принцип систематичности и последовательности. Нельзя достигнуть успеха, когда забываешь о последовательности. Стройная система, последовательность позволяют лучше и правильнее подобрать приемы для отработки навыков; связать навыки в единую систему всегда следует увязывать вновь отрабатываемый навык с ранее пройденным.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию