Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Норма —





1. Определенные, заранее установленные количественные па­
раметры, устанавливающие допустимые характеристики ка­
кого-либо процесса или результата деятельности. Лежит в
основе нормирования или организации работы аппарата
управления.

2. Узаконенное установление, признанный обязательным поря­
док построения чего-либо.

Объект управления — это социальная общность, социальные организации, люди, управленческая подсистема (социальные процессы, ресурсы и т.д.), воспринимающие воздействие со сто­роны субъекта управления (системы управления, органа управле­ния, руководителя).

Оптимизация управления — процесс выработки оптималь­ных решений.

Ответственность — принимаемые субъектом обязательст­ва выполнять задания, обеспечивая их удовлетворительное за-


вершение, а также нести ответственность в случае их невыпол­нения.

Партисипативный стиль управления — стиль, характери­зующийся привлечением исполнителей к реализации собственно управленческих функций, их соучастием в решении основных за­дач, связанных с выработкой целей и планов организации, с поис­ком путей их реализации.

Планирование — функция управления, процесс разработки планов, где предусматриваются сроки, этапы и показатели управ­ленческой деятельности, просчитываются необходимые ресурсы и возможный конечный результат.

Потребность — нужда в чем-либо, требующая удовлетворе­ния.

Правила — совокупность обязанностей и требований, выпол­нение которых гарантирует создание определенных условий (дисциплины, порядка).

Приватизация — передача государственной или муници­пальной собственности в коллективную или частную собствен­ность.

Принципы управления — основные правила, которые долж­ны соблюдаться субъектами управления при принятии различного рода управленческих решений. Принципы являются основной формой целенаправленного использования объективных законов в практике управления.

Date: 2015-12-13; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию