Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальные способности —
1) индивидуально-психологические свойства личности, являю 2) высокая мера развития отдельных психических функций и Статус — занимаемое человеком положение в обществе. Стиль управления — система обобщенных способов и форм поведения руководителя в отношениях с подчиненными в процессе достижения поставленных целей, Стратегическое планирование — набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке конкретных стратегий, предназначенных для помощи организации в достижении поставленных целей, Стресс — состояние повышенной эмоциональной напряженности, возникающее в ответ на различные экстремальные воздействия.
Структура управленческих решений — строение процесса принятия управленческих решений, включающее три аспекта: 1) формальную структуру, состоящую из цели, правил, критериев, способов, альтернатив, информации, гипотез; уровневую структуру, состоящую из пяти уровней (автократического, автономного, локально-коллегиального, интегра-тивно-коллегиального и метаколлегиального); операционную структуру, состоящую из системы согласованных действий по выработке, принятию, реализации решений и контролю за их исполнением. Тактика — краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена. Тестирование — процесс диагностического исследования с помощью тестов. Убеждение — использующийся в управленческих коммуникациях метод воздействия на личность через обращение к ее собственному критическому суждению. Основа убеждения — логическая аргументация фактов. Управление — основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (управляющей системы) на социальный объект (управляемую подсистему), в качестве какой может выступать общество в целом, его отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т.д.), с тем чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели. Управление персоналом — направление в современном менеджменте, связанное с систематизированным и комплексным решением всех кадровых проблем организации, с обеспечением кадровых функций управления. Управленческая деятельность — тип профессиональной деятельности, специфика которого определяется ее основной и наиболее общей задачей — сорганизовывать деятельности других людей в направлении достижения общих целей, с опорой при этом на принцип иерархии. Уровень руководства — принадлежность руководителя к одному из трех основных значений общего «континуума управления» — высшему, среднему или низовому. Устойчивость системы — способность системы поддерживать намеченный режим функционирования, сохранять равновесие, несмотря на возмущающие внешние и внутренние воздействия. Фактор — причина, источник воздействия на систему, определяющий ее состояние, условие управленческой деятельности. Формальная организационная структура — тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ, выполняемых отдельными подразделениями. Фрустрация — психическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению высокомотивированной и субъективно значимой цели. Функциональная структура — схема разделения управленческих функций между руководством и отдельными подразделениями. Функция управления — согласованная система качественно сходных задач, направленных на обеспечение какого-либо важнейшего аспекта управленческой деятельности. Функции управления часто представлены в следующей последовательности: • прогнозирование, • организация, • планирование, • руководство (принятие решения), • мотивация и контроль. Харизма — влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способность привлекать сторонников. Целевое управление — процесс, состоящий из четырех основных этапов: 1) выработка четкой цели; 2) разработка реалистических планов ее достижения; 3) систематический контроль качества и результатов работы; 4) принятие корректирующих мер для достижения результатов. 1) одна из функций управления, состоящая в выработке конечных состояний организационной деятельности; 1) вид регулятивных психических процессов, содержанием которых является генерация и формулировка целей индивидуальной деятельности, а также их конкретизация на подцели различных уровней сошдчиненности. Цикл управления — полная совокупность периодически следующих друг за другом составляющих процесса управления: а) получение информации; б) принятие управленческого решения; в) передача решения для реализации. Человеческий фактор — воздействие на производственные (управленческие) процессы личных качеств работников, их ценностных ориентации, нравственных принципов, норм поведения в сфере труда, досуга, потребления, их жизненных планов, уровня знаний и информированности, характера трудовых и социальных навыков, установок и представлений о личностно значимых элементах жизни (социальной справедливости, правах и свободах человека, о его гражданском, профессиональном долге и т.п.). Человеческий фактор — непременное условие успеха организаторской деятельности каждого руководителя. Экстраполяция прошлого опыта — метод оценки обстановки. Суть его в получении знаний о состоянии того или иного элемента обстановки в прошлом и перенесение этого состояния на настоящее и будущее с учетом новых условий и факторов, определяющих его развитие. Эмоции — психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и си*-туаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмпатия — понимание состояния другого человека (преимущественно — эмоционального) в форме сопереживания, умение чувствовать его и способность воспринимать поступки людей с их же позиций. Этапы карьеры — основные и закономерно сменяющие друг друга стадии профессионального пути личности. Этика руководства — система этических норм, определяющих особенности действий и поступков руководителя °го взаимодействие с другими людьми. Этика управления — система нравственных норм, которые определяют поведение субъекта управления в любой управленческой ситуации. Последние требуют совмещения основных управленческих принципов с общегуманистическими, нравственными требованиями, что предполагает не только знание основных нравственных норм взаимоотношений между людьми, но и соблюдение их в практической управленческой деятельности. Этикет — установленный, общепринятый порядок, процедура, регулирующие этические нормы и формы поведения людей в определенных, типичных ситуациях. Эффективность управленческого труда — показатель, характеризующий уровень результативности управленческой деятельности по реализации целей управления относительно затрат на их достижение (затраты времени, финансовые и т.д.). Данный показатель является суммирующим, как бы объединяющим количественные и качественные аспекты. «Эффективный менеджер» — условное понятие, обозначающее идеального руководителя, знающего основные положения теории управления, умеющего их действенно реализовать на практике, характеризующегося высокой профессиональной компетентностью. • -
Date: 2015-12-13; view: 407; Нарушение авторских прав |