Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая политика





2.1. Прогрессивность, активность, созидательность.

2.2. Аналитический, научный подход.

2.3. Высокая производительность.

2.4. Прогресс технологии в корпорации.

3. Кодекс поведения

3.3. Отношение к компании: преданность, благодарность. 268


3.2. Отношение к работе:

а) усердие;

б) ответственность, исполнение долга;

в) бережливость, аккуратность, терпеливость;

г) чувство гордости за свою работу.

3.3. Отношение к старшим, коллегам и подчиненным:

а) сотрудничество;

б) приязнь и учтивость.

3.4. Отношение к себе:

а) здоровье;

б) прилежание;

в) бодрость;

г) моральная устойчивость1.

В общей организационной культуре выделяют субъективную организационную культуру, которая исходит из разделяемых ра­ботниками образцов предположений, веры, и ожиданий, а также из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Данная культура служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения руководителями проблем, их поведения в целом.

Объективную организационную культуру обычно связывают с физическим окружением, создаваемым в организации: само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и ме­бель, цвета и объем пространства, удобства, кафетерий, комна­ты приема, стоянки для автомобилей и сами автомобили и т.д. Все это отражает ценности, которых придерживается данная ор­ганизация.

Американские исследователи Ф. Харрис и Р. Моран предла­гают рассматривать конкретную организационную культуру на основе девяти характеристик:

осознание себя и своего места в организации;

коммуникационная система и язык общения;

внешний вид, одежда и представление себя на работе;

1 Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. — М, 1993. — С. 150.


что и как едят люди, привычки и традиции в этой области;

осознание времени, отношение к нему и его использование;

взаимоотношения между людьми;

ценности и нормы и формы их сохранения;

вера во что-то и отношение или расположение к чему-то;

трудовая этика и мотивирование.

Все выше перечисленные характеристики культуры организа­ции, взятые вместе, отражают и придают смысл концепции орга­низационной культуры.

Культура организации определяет каков климат, стиль взаи­моотношений, ценности предприятия. Любая вновь возникшая организационная структура вырабатывает свою культуру, которая предопределяет место этой структуры, ее внутренние и внешние отношения и является как бы образцом, стереотипом при форми­ровании стратегии, распределении власти, принятии решений, в поведении персонала. Сущность культуры данной организации выражается в предписаниях, принятых ритуалах и церемониях, а также в образцах неформального общения и поведения.

 


Date: 2015-12-13; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию