![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Общая политика
2.1. Прогрессивность, активность, созидательность. 2.2. Аналитический, научный подход. 2.3. Высокая производительность. 2.4. Прогресс технологии в корпорации. 3. Кодекс поведения 3.3. Отношение к компании: преданность, благодарность. 268 3.2. Отношение к работе: а) усердие; б) ответственность, исполнение долга; в) бережливость, аккуратность, терпеливость; г) чувство гордости за свою работу. 3.3. Отношение к старшим, коллегам и подчиненным: а) сотрудничество; б) приязнь и учтивость. 3.4. Отношение к себе: а) здоровье; б) прилежание; в) бодрость; г) моральная устойчивость1. В общей организационной культуре выделяют субъективную организационную культуру, которая исходит из разделяемых работниками образцов предположений, веры, и ожиданий, а также из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Данная культура служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения руководителями проблем, их поведения в целом. Объективную организационную культуру обычно связывают с физическим окружением, создаваемым в организации: само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и мебель, цвета и объем пространства, удобства, кафетерий, комнаты приема, стоянки для автомобилей и сами автомобили и т.д. Все это отражает ценности, которых придерживается данная организация. Американские исследователи Ф. Харрис и Р. Моран предлагают рассматривать конкретную организационную культуру на основе девяти характеристик: • осознание себя и своего места в организации; • коммуникационная система и язык общения; • внешний вид, одежда и представление себя на работе; 1 Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. — М, 1993. — С. 150. • что и как едят люди, привычки и традиции в этой области; • осознание времени, отношение к нему и его использование; • взаимоотношения между людьми; • ценности и нормы и формы их сохранения; • вера во что-то и отношение или расположение к чему-то; • трудовая этика и мотивирование. Все выше перечисленные характеристики культуры организации, взятые вместе, отражают и придают смысл концепции организационной культуры. Культура организации определяет каков климат, стиль взаимоотношений, ценности предприятия. Любая вновь возникшая организационная структура вырабатывает свою культуру, которая предопределяет место этой структуры, ее внутренние и внешние отношения и является как бы образцом, стереотипом при формировании стратегии, распределении власти, принятии решений, в поведении персонала. Сущность культуры данной организации выражается в предписаниях, принятых ритуалах и церемониях, а также в образцах неформального общения и поведения.
Date: 2015-12-13; view: 342; Нарушение авторских прав |