Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Подведение итогов. Рефлексия
Учитель: Ребята, подведём итоги урока. Отгадаем кроссворд.
1. Меня все растили Из снега слепили Холодный, большой – Кто я такой? (снеговик) 2. Без рук рисует, Без зубов кусает. (мороз) 3. Прозрачен как стекло, А не вставишь в окно. (лёд) 4. Кто, угадай-ка, седая хозяйка Тряхнёт перинки – над миром пушинки. (зима) Учитель: Какое ключевое слово получилось? Дети: Вода. Учитель: Почему? Дети: Снег и лёд образуются при замерзании воды. Учитель: Назовите основные свойства снега и льда. Учитель: Молодцы. Я вами очень довольна. Вы хорошо потрудились. Вы настоящие исследователи. У нас в классе висят красивые снежинки. Вы сейчас тоже превратитесь в снежинки и полетите к ним: те, кому на уроке было очень интересно, полетят к белой снежинке, кому на уроке было скучно к зелёной снежинке. Конспект урока «Окружающий мир», 2 класс, УМК «Школа России» Тема урока: «Для чего нужен компас? Ориентирование.» Цель: создание благоприятных условий для знакомства учащихся с устройством компаса. Задачи: Личностные: развивать внимание, кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой ситуации. Метапредметные: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; Формирование регулятивных универсальных учебных действий: применять и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; выполнять учебное действие в соответствии с заданием. Формирование познавательных универсальных учебных действий: уметь планировать и анализировать свою работу;строить логическое убеждение, включающее установление причинно-следственных связей;проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, делать выводы. Оборудование: Компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам», репродукции картин Шишкина, листы для практической работы, презентация, интерактивная доска, учебник Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» 2 класс 2 часть. Ход урока Date: 2015-12-12; view: 384; Нарушение авторских прав |