Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Подведение итогов. Рефлексия





Учитель: Ребята, подведём итоги урока. Отгадаем кроссворд.

н е г о в и к
    2.м о р о з  
      3.л ё д    
    4.з и м а    

1. Меня все растили

Из снега слепили

Холодный, большой –

Кто я такой? (снеговик)

2. Без рук рисует,

Без зубов кусает. (мороз)

3. Прозрачен как стекло,

А не вставишь в окно. (лёд)

4. Кто, угадай-ка, седая хозяйка

Тряхнёт перинки – над миром пушинки. (зима)

Учитель: Какое ключевое слово получилось?

Дети: Вода.

Учитель: Почему?

Дети: Снег и лёд образуются при замерзании воды.

Учитель: Назовите основные свойства снега и льда.

Учитель: Молодцы. Я вами очень довольна. Вы хорошо потрудились. Вы настоящие исследователи. У нас в классе висят красивые снежинки. Вы сейчас тоже превратитесь в снежинки и полетите к ним: те, кому на уроке было очень интересно, полетят к белой снежинке, кому на уроке было скучно к зелёной снежинке.

Конспект урока «Окружающий мир», 2 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: «Для чего нужен компас? Ориентирование.»

Цель: создание благоприятных условий для знакомства учащихся с устройством компаса.

Задачи:

Личностные: развивать внимание, кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой ситуации.

Метапредметные:

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: применять и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: уметь планировать и анализировать свою работу;строить логическое убеждение, включающее установление причинно-следственных связей;проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, делать выводы.

Оборудование: Компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам», репродукции картин Шишкина, листы для практической работы, презентация, интерактивная доска, учебник Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» 2 класс 2 часть.

Ход урока







Date: 2015-12-12; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию