Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 10. Обсуждаются необходимость эмоциональной сдер­жанности в присутствии ребенка, важность для воспи­тания правильной женской позиции и супружеских от­ношений





Обсуждаются необходимость эмоциональной сдер­жанности в присутствии ребенка, важность для воспи­тания правильной женской позиции и супружеских от­ношений. Проводятся психогимнастическая разминка (напряжение—расслабление), игра «Восковая палоч­ка» — укрепление игровой сплоченности. Невербаль­ный прием — для облегчения выражения чувств одного из участников к другому группа выстраивается спиной к ним. Результаты социометрической игры «Центр» сравниваются с результатами второго занятия. Каждый участник рассказывает, что ему дала группа.

В начале и конце цикла занятий с родителями прово­дятся совместные занятия родителей с детьми.

Таким образом, основным содержанием занятий яв­ляется обсуждение и психодраматическое разыгрывание типичных ситуаций внутрисемейного общения и особен­ностей взаимодействия с ребенком. Занятия включают также Психогимнастические приемы, ролевые игры и раз­личные варианты социометрических методик.

Динамика родительской группы содержит три фазы: ориентации и зависимости, конфликтов, конструктив­ную фазу.

Если в начале занятий участники ориентируются в об­становке, зависимы от психолога, ждут его указаний, «прощупывают» друг друга, то на этом этапе группа всту­пает в фазу конфликтов. Появляется искренность в вы­сказываниях, проявлении чувств, которые носят в основ­ном негативный характер. Постепенно сглаживаются конфликты; интерес к проблемам личности, высокий на­кал эмоций свидетельствуют о том, что группа приобре­тает коррекционную способность.

 

ГЛАВА III.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ РАЗЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ







Date: 2015-12-13; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию