![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ключ для подсчета баллов. 1,4 балла — оценивается ответ, полностью совпадающий по содержанию с ключом
1,4 балла — оценивается ответ, полностью совпадающий по содержанию с ключом. 2,2 балла — оценивается ответ, частично совпадающий с ключом (вы описали чувства, переживаемые ребенком, но не полностью). 3,0 балла — ваш ответ полностью расходится с ключом. Ситуации: 1. а)радость; б) чувство облегчения, освобождения. 2. а) гордость; б) удовлетворение своей работой. 3. а)страх; б) стремление получить эмоциональную поддержку. 4. а) уныние, плохое настроение; б) апатия, нежелание ничего делать. 5. а) чувство неадекватности; б) разочарование. 6. а) чувство фрустрации, предвосхищение непреодолимых трудностей в работе; б) чувство поражения, неудач. 7. а) одиночество; б) чувство заброшенности. 8. а) чувство, что родители несправедливы по отношению к нему; б) чувство своей компетентности. 9. а) чувство вины; б) сожаление о своем поступке. 10. Сопротивление вмешательству родителей. 11. Сомнение, неуверенность. 12.а)злость, ненависть; б) чувство несправедливости. 13. а) чувство своей компетентности; б) стремление к независимости и самостоятельности. 14. а) чувство фрустрации; б) чувство неадекватности. 15. а) чувство боли; б)злость; в) чувство, что его не любят. 16. а) разочарование; б) стремление бросить все. 17. а) желание пойти; б) страх, боязнь социальной оценки. 18.а)злость, гнев; б)радость. 19. а) радость; б) чувство благодарности к родителям; в) принятие, уважение, любовь к родителям. 20. а) неуверенность; б)сомнение. Общий балл ___________ Если вы набрали: от 61 до 80 баллов — это свидетельствует о высшей степени адекватности вашего восприятия чувств ребенка; от 41 до 60 баллов — ваши возможности адекватно воспринимать чувства ребенка развиты выше среднего уровня; от 21 до 40 баллов — ваши возможности адекватно воспринимать чувства ребенка ниже среднего уровня; от 0 до 20 баллов — к сожалению, в этом задании вы продемонстрировали низкий уровень восприятия чувств ребенка в коммуникации.
УПРАЖНЕНИЕ 2 ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В КОММУНИКАЦИИ РОДИТЕЛЬ -РЕБЕНОК (Как строить Я-сообщение) Инструкция. Прочтите описание каждой ситуации, тщательно ознакомьтесь с содержанием вербального сообщения родителя Ты-сообщение (2-я колонка). Напишите в 3-й колонке высказывание типа Я-сообщение. Закончив работу, сравните ваши версии Я-сообщение с представленными в ключе.
Ключ: 1. Я не могу одновременно читать газету и играть. Я в самом деле раздражаюсь, когда, придя с работы, не могу немножечко побыть один, расслабиться и почитать газету. 2. Я очень спешу, и меня злит то, что я должна каждую минуту все бросать и включать вилку в розетку. Я не люблю играть, пока не закончу работу. 3. Я не могу обедать, когда вижу грязные руки. У меня даже аппетит пропадает! 4. А мы с мамой хотим обсудить один очень важный для нас вопрос. Мы не можем разговаривать, пока ты не лег спать. Нам не нравится сидеть и ждать, когда ты, наконец, пойдешь в кровать. 5. Мне неприятно что-то делать для тебя, когда ты не можешь выполнить своего обещания. Я чувствую себя обманутой! 6. Мне неприятно видеть тебя таким несчастным, но я не знаю, как помочь тебе, потому что не знаю, почему ты Так подавлен. 7. Я плохо себя чувствую. Мне надо поговорить с твоим отцом, а этот шум доведет нас до сумасшествия! 8. У меня руки опускаются. Я целый день работала, чтобы успеть все сделать к приходу гостей, а теперь еще должна гладить скатерть. 9. Мне очень неприятно. Я так тороплюсь, отпросилась с работы пораньше, чтобы пойти с тобой в магазин купить тебе эти туфли, а ты даже не пришла! Date: 2015-12-13; view: 402; Нарушение авторских прав |