Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восприятие чувств ребенка
Инструкция. Дети коммуницируют родителям значительно больше, чем это выражено в словах. За словом всегда стоят чувства. Ниже представлены некоторые типичные высказывания ребенка. Внимательно прочтите по очереди каждое из приведенных высказываний, стараясь как можно более точно воспринять чувства ребенка. Затем запишите в правой колонке, какие, по вашему мнению, чувства или чувство испытывает ребенок (одним или несколькими словами). Некоторые могут выражать различные чувства ребенка — запишите самые важные из них, по вашему мнению, нумеруя их по значимости.
Закончив работу, сравните ваш список с представленным ниже ключом, оценивая свой результат в соответствии с инструкциейпо подсчету баллов (см. ниже).
Ребенок говорит
| Ребенок чувствует
| Пример: «Я не знаю, в чем ошибка! Я не могу решить эту задачу. Может, мне не стоит больше пробовать ее решать?»
| а) чувствует себя глупым: б) обескуражен; в) испытывает желание бросить решение.
| 1. «Ребята, до каникул осталось 10 дней!»
|
| 2. «Посмотри, папа, какой самолет я сделал новыми инструментами!»
|
| 3. «Ты будешь держать меня за ручку, когда мы пойдем в детский сад?»
|
| 4. «А мне совсем невесело! Мне ничего не хочется делать».
|
| 5. «Я никогда не смогу быть таким же, как Ваня. Я упражнялся и упражнялся, а он все равно все делает лучше меня».
|
| 6. «Наша новая учительница слишком много задает на дом. Я не могу сделать все задания! Что же мне делать?»
|
| 7. «Все другие дети ушли на пляж. Мне не с кем играть!»
|
| 8. «Родители Коли разрешают ему кататься на велосипеде у школы, а я ведь катаюсь лучше, чем Коля!»
|
| 9. «Я не должна была так поступать с Наташей. Я поступила плохо».
|
| 10. «А я хочу ходить с длинными волосами — это ведь мои волосы, правда?»
| |
| 11. «Как ты думаешь, я хорошо написал это сочинение? В самом деле неплохо?»
|
| 12. «Почему этот старый дурак оставил меня после уроков? Я не один разговаривал! Как бы я хотел, чтобы его больше в школе не было!»
|
|
13. «Я и сам могу это сделать. Не надо мне помогать. Я уже достаточно взрослый».
|
| 14. «Математика — очень трудная. Я такой бестолковый — ничего не могу понять».
|
| 15. «Уходи, оставь меня одну. Я не хочу разговаривать — ни с тобой, ни с кем! Тебе, все равно, что со мной случилось!»
|
| 16. «Я старался, старался быть хорошим, и все было ничего, а теперь у меня все еще хуже, чем было. Я очень старался, но это все равно не помогло. Какая от этого старания польза?»
|
| 17. «Я хотела бы пойти с ней, но мне не хочется ей звонить. Что, если она будет смеяться над моей просьбой?»
|
| 18. «Я больше никогда не буду играть с Машей. Она злая и подлая».
|
| 19. «Я так рада, что я твоя и папина дочка, а не других родителей».
|
| 20. «Ты знаешь, кажется, я решила, что мне делать, но, может, это и неправильно. По-моему, я всегда поступаю неправильно. Как ты думаешь, пап, что мне лучше сделать — пойти работать или поступать в институт?»
|
|
Теперь, после того как вы заполнили правую колонку, используя ключ для подсчета баллов, оцените свои результаты.
1. Подсчитайте количество баллов для каждого высказывания.
Подсчитайте сумму баллов и запишите ее в соответствующую графу.
Date: 2015-12-13; view: 352; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|