Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация логопедической работы
В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.... 47 ВОПРОС 7. Какие основные требования предъявляются оснащению логопедического кабинета?................................................ 49 4__________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ_______________ ВОПРОС 8. Какая документация учителя-логопеда в дошкольном образова ВОПРОС 9. Какие речевые карты рекомендуется использовать для обследования детей разного возраста?.................... 54 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 63 ВОПРОС 10. Из каких основных разделов состоит календарное планирование ВОПРОС 11. Как спланировать регламентированную деятельность учителю- ВОПРОС 12. Из каких основных разделов состоит перспективное планирова ВОПРОС 13. Что необходимо учитывать при формировании логопедического заключения?............................................................................... 95 ВОПРОС 14. Какие показания необходимы для применения массажа в лого ВОПРОС 15. Каким образом выполнение ребенком артикуляционной гимнастики перед зеркалом сделать занятием интересным и увлекательным?..................................................................... 112 ВОПРОС 16. Какие игры и упражнения можно использовать для развития физиологического дыхания у детей с речевой патологией?... 118 ВОПРОС 17. Какие традиционные и нетрадиционные методы и приемы ВОПРОС 18. Какие виды занятий проводятся с детьми и какова их структура?............................................................................ 126 ВОПРОС 19. Как составить конспект выпускного занятия?................... 134 В О П Р О С 20. В чем взаимосвязь работы логопеда и воспитателей? Каковы особенности работы воспитателей в коррекционной ВОПРОС 21. Какими качествами личности должен обладать ребенок на выходе из дошкольного образовательного учреждения?...... 151 ВОПРОС 22. Какие существуют основные формы, направления и методы работы учителя-логопеда с родителями?.... 155 ВОПРОС 23. Каковы особенности работы учителя-логопеда на логопункте?.......................................................................... 168 ___________________________ СОДЕРЖАНИЕ ___________________________ 5 СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Литература............................................................................................... 238 Глоссарий.................................................................................................... 247 Date: 2015-12-13; view: 375; Нарушение авторских прав |