Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация логопедической работы





В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.... 47

ВОПРОС 7. Какие основные требования предъявляются оснащению

логопедического кабинета?................................................ 49


4__________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ_______________

ВОПРОС 8. Какая документация учителя-логопеда в дошкольном образова­
тельном учреждении является обязательной?............................. 52

ВОПРОС 9. Какие речевые карты рекомендуется использовать

для обследования детей разного возраста?.................... 54

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 63

ВОПРОС 10. Из каких основных разделов состоит календарное планирование
подгрупповой и индивидуальной работы с детьми учителя-
логопеда?.................................................................................. 65

ВОПРОС 11. Как спланировать регламентированную деятельность учителю-
логопеду с детьми?............................................................... 83

ВОПРОС 12. Из каких основных разделов состоит перспективное планирова­
ние и какова структура его написания?............................ 87

ВОПРОС 13. Что необходимо учитывать при формировании логопедического

заключения?............................................................................... 95

ВОПРОС 14. Какие показания необходимы для применения массажа в лого­
педической практике? Какие основные цели стоят перед
массажем и каково его место в системе коррекционно-педаго­
гического воздействия?...................................................... 105

ВОПРОС 15. Каким образом выполнение ребенком артикуляционной

гимнастики перед зеркалом сделать занятием интересным

и увлекательным?..................................................................... 112

ВОПРОС 16. Какие игры и упражнения можно использовать для развития

физиологического дыхания у детей с речевой патологией?... 118

ВОПРОС 17. Какие традиционные и нетрадиционные методы и приемы
рекомендуются для развития мелкой моторики у детей
с тяжелыми нарушениями речи?...................................... 121

ВОПРОС 18. Какие виды занятий проводятся с детьми и какова их

структура?............................................................................ 126

ВОПРОС 19. Как составить конспект выпускного занятия?................... 134

В О П Р О С 20. В чем взаимосвязь работы логопеда и воспитателей?

Каковы особенности работы воспитателей в коррекционной
группе?.................................................................................. 143

ВОПРОС 21. Какими качествами личности должен обладать ребенок на

выходе из дошкольного образовательного учреждения?...... 151

ВОПРОС 22. Какие существуют основные формы, направления

и методы работы учителя-логопеда с родителями?.... 155

ВОПРОС 23. Каковы особенности работы учителя-логопеда на

логопункте?.......................................................................... 168


___________________________ СОДЕРЖАНИЕ ___________________________ 5

СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД
(бланки, образцы документов
для учителя-логопеда)........................................................ 179

Литература............................................................................................... 238

Глоссарий.................................................................................................... 247







Date: 2015-12-13; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию