Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы недобросовестной конкуренции
А нтимонопольным законодательством не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: .распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации (одна из форм агрессии); .ведение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; .некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; .продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; .получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца. Указанные формы недобросовестной конкуренции, подлежащие запрету, соответствуют международным взглядам на эту проблему, отраженным в Парижской конвенции по охране промышленной собственности. К недобросовестной конкуренции следует также отнести следующие виды деятельности: .подкуп потенциальных покупателей с тем, чтобы привлечь их в качестве клиентов и сохранить на будущее их признательность; .выяснение производственных или коммерческих тайн конкурента путем шпионажа или подкупа его служащих; .неправомочное использование или раскрытие ноу-хау конкурента; .побуждение служащих конкурента к нарушению или разрыву их контрактов с нанимателем; .угроза конкуренту исками о нарушении патентов или товарных знаков, если эта угроза делается в целях противодействия конкуренции; .бойкотирование торговли другой фирмы для противодействия или недопущения конкуренции; .демпинг, то есть продажа своих товаров по цене ниже себестоимости с намерением противодействовать конкуренции или подавить ее; .создание впечатления, что потребителю предоставляется возможность покупки на необычайно выгодных условиях, когда в действительности этого нет; .поощрение нарушения контрактов, заключенных конкурентами; .выпуск рекламы, в которой проводится некорректное сравнение с товарами или услугами конкурентов. Date: 2015-12-13; view: 375; Нарушение авторских прав |