Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы недобросовестной конкуренции





А нтимонопольным законодательством не допускается не­добросовестная конкуренция, в том числе:

.распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйст­вующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репу­тации (одна из форм агрессии);

.ведение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;

.некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

.продажа товара с незаконным использованием резуль­татов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, инди­видуализации продукции, выполнения работ, услуг;

.получение, использование, разглашение научно-тех­нической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

Указанные формы недобросовестной конкуренции, под­лежащие запрету, соответствуют международным взгля­дам на эту проблему, отраженным в Парижской конвен­ции по охране промышленной собственности.

К недобросовестной конкуренции следует также отнес­ти следующие виды деятельности:

.подкуп потенциальных покупателей с тем, чтобы при­влечь их в качестве клиентов и сохранить на будущее их признательность;

.выяснение производственных или коммерческих тайн конкурента путем шпионажа или подкупа его служащих;

.неправомочное использование или раскрытие ноу-хау конкурента;

.побуждение служащих конкурента к нарушению или разрыву их контрактов с нанимателем;

.угроза конкуренту исками о нарушении патентов или товарных знаков, если эта угроза делается в целях проти­водействия конкуренции;

.бойкотирование торговли другой фирмы для противо­действия или недопущения конкуренции;

.демпинг, то есть продажа своих товаров по цене ни­же себестоимости с намерением противодействовать конку­ренции или подавить ее;

.создание впечатления, что потребителю предоставля­ется возможность покупки на необычайно выгодных усло­виях, когда в действительности этого нет;

.поощрение нарушения контрактов, заключенных кон­курентами;

.выпуск рекламы, в которой проводится некорректное сравнение с товарами или услугами конкурентов.

Date: 2015-12-13; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию