Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентная среда на товарных рынках и государственное регулирование их структуры
Основными параметрами конкурентной среды на товарных рынках являются:* * Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. Утвержден приказом ГКАП РФ от 20 декабря 1996 г. № 169.
.продуктовые границы товарного рынка; .субъекты товарного рынка (количество и состав продавцов и покупателей); .географические границы товарного рынка; .объем товарного ресурса рынка; .доли хозяйствующего субъекта на рынке; .количественные показатели структуры товарного рынка; .качественные показатели структуры товарного рынка (барьеры входа); .рыночные потенциалы хозяйствующего субъекта. Продуктовыми (товарными) границами товарного рынка считается группа (набор) взаимозаменяемых товаров. Географические (территориальные) границы товарного рынка — это территория, на которой покупатели приобретают или могут приобрести изучаемый товар (товары-заменители) и не имеют такой возможности за ее пределами. Структура рынка — совокупность количественных и качественных показателей, к которым относятся: число хозяйствующих субъектов и доли, занимаемые ими на данном товарном рынке; показатели рыночной концентрации; условия входа на рынок; открытость рынка для межрегиональной и международной торговли. Барьеры входа на рынок — обстоятельства, препятствующие возможностям для новых хозяйствующих субъектов войти на товарный рынок. В качестве источников исходной информации о рынках при анализе конкурентной среды используются: .данные государственной статистической отчетности, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; .информация от налоговых, таможенных органов, банковских структур, инвестиционных фондов; .сведения об объемах производства и реализации видов продукции (работ, услуг), полученные антимонопольными органами непосредственно от хозяйствующих субъектов; .данные выборочных опросов покупателей, характеризующие покупательские предпочтения, критерии взаимозаменяемости товаров, критерии определения географических границ товарного рынка; .данные товароведческой экспертизы, подтверждающие или отрицающие взаимозаменяемость товаров при формировании товарных групп; .данные ведомственных и независимых информационных центров и служб о состоянии, структуре и объемах товарных рынков, участии в товарообороте отдельных производителей и покупателей продукции. Возможное влияние факторов конкуренции на параметры, определяющие состояние конкурентной среды на товарном рынке, показано на схеме 12.2. Date: 2015-12-13; view: 447; Нарушение авторских прав |