Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее
а.Затылком, поясницей, ягодицами, пятками. б. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками. в. Затылком, спиной, пятками. г. Лопатками, ягодицами, пятками. 571. Главной причиной нарушения осанки является... а.Ношение сумки, портфеля в одной руке. б. Мягкая постель с высокой подушкой. в. Конструкция школьных столов. г. Слабость мышц. 572. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в … а.1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе. б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме. в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне. г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони. 573. Термин «Олимпиада» обозначает... а.Год проведения Олимпийских игр. б. Четырехлетний период между Олимпийскими играми. в. Собрание спортсменов в одном городе. г.Синоним Олимпийских игр. 574. Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель - чемпионы Олимпийских игр в... а.Легкой атлетике. б. Плавании. в. Борьбе и боксе. г. Хоккее. 575. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране? а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге. б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве. в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны. г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились. 576. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что... а.Основные дела распределяются равномерно в течение дня. б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня. в. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений. г. Обусловливает ритмичность работы организма. 577. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что... а.Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека. б. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения. в. Снимается утомление нервных клеток головного мозга и притупляется чувство общей усталости г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает. 578. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как... а.Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни. б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью. в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма. г. Способствуют повышению резервных возможностей организма. 579. В какой последовательности должны выполняться перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики? 1. Бег в спокойном темпе. 2. Бег с переходом на ходьбу. 3. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 4. Прыжки. 5. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 6. Поочередное напряжение и расслабление мышц 7. Потягивания.. 8. Дыхательные упражнения. а.1,2,3,4,5,6,7,8. б. 7,6,3, 1,8,5,4,2,8. в. 8, 3, 4, 5, 6, 7, 1,2,8. г. 3,7, 5,4, 1,6,8,2. 580. В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что... а. Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук б. Так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения. в. Необходимо для управления динамикой работоспособности занимающихся. г. Воспитывать физических качеств удобнее в подготовительной части, осваивать технику - в основной, а обеспечивать восстановление организма лучше в заключительной части. 581. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке? 1. На быстроту. 2. На гибкость. 3. На силу. 4. На выносливость. а. 1, 2, 3, 4. б. 2, 3, 1, 4. в.3, 2, 4, 1. г.4, 2, 3, 1. 582. Под силой как физическим качеством понимается... а.Комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление. б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему. в. Свойства мышц, за счет которых реализуется возможность перемещения большой массы с определенной скоростью. г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений. 583. Отличительной особенностью упражнений, используемых для воспитания силы, является то, что... а.В качестве отягощения используется собственный вес человека. б. Они выполняются до утомления. в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов. г. Они вызывают значительное напряжение мышц. 584. При составлении комплексов упражнений для снижения а.Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений. б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц. в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения. г.Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. 585. Под быстротой как физическим качеством понимается … а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро набирать скорость и передвигаться с большой скоростью. б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой. в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени. г. Комплекс свойств организма, обусловливающих скорость передвижения в пространстве. 586. В какой последовательности целесообразно выполнять 1. Дыхательные упражнения. 2. Ходьба. 3. Бег на месте с высокой частотой. 4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха. 5. Повторный бег на короткие дистанции. 6. Легкий продолжительный бег. 7. Прыжковые упражнения с отягощением и без. а. 1,2,3,4,5,6,7. б. 7,5,4,3,2,6,1. в. 2, 1,3,7,4,5,6. г. 3,5, 4, 7, 6, 2, 1. 587. Для воспитания быстроты используются... а.Подвижные и спортивные игры. б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. в. Двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью. г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движений. 588. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время... а. Скоростно-силовых упражнений. б. Подвижных и спортивных игр. в. Выпрыгиваний вверх с места. г. Ведения мяча "змейкой". 589. Под гибкостью как физическим качеством понимается … а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона. б. Комплекс свойств организма, определяющих подвижность его звеньев. в. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений. г. Способность выполнять движения с большой амплитудой при использовании дополнительных отягощений. Date: 2015-12-13; view: 8645; Нарушение авторских прав |