Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее





а.Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.

б. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.

г. Лопатками, ягодицами, пятками.

571. Главной причиной нарушения осанки является...

а.Ношение сумки, портфеля в одной руке.

б. Мягкая постель с высокой подушкой.

в. Конструкция школьных столов.

г. Слабость мышц.

572. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в …

а.1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.

б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.

в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

573. Термин «Олимпиада» обозначает...

а.Год проведения Олимпийских игр.

б. Четырехлетний период между Олимпийскими играми.

в. Собрание спортсменов в одном городе.

г.Синоним Олимпийских игр.

574. Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Вале­рий Брумель - чемпионы Олимпийских игр в...

а.Легкой атлетике.

б. Плавании.

в. Борьбе и боксе.

г. Хоккее.

575. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.

б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­скве.

в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­водились.

576. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...

а.Основные дела распределяются равномерно в течение дня.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Позволяет избегать неоправданных физических на­пряжений.

г. Обусловливает ритмичность работы организма.

577. Замена одних видов деятельности другими, регулируе­мая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что...

а.Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека.

б. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ждает возникновение перенапряжения.

в. Снимается утомление нервных клеток головного моз­га и притупляется чувство общей усталости

г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.

578. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как...

а.Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.

б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.

в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.

г. Способствуют повышению резервных возможностей организма.

579. В какой последовательности должны выполняться пе­речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Бег в спокойном темпе.

2. Бег с переходом на ходьбу.

3. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

4. Прыжки.

5. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

6. Поочередное напряжение и расслабление мышц

7. Потягивания..

8. Дыхательные упражнения.

а.1,2,3,4,5,6,7,8.

б. 7,6,3, 1,8,5,4,2,8.

в. 8, 3, 4, 5, 6, 7, 1,2,8.

г. 3,7, 5,4, 1,6,8,2.

580. В уроках физической культуры выделяют подготови­тельную, основную и заключительную часть, потому что...

а. Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук

б. Так учителю удобнее распределять различные по ха­рактеру упражнения.

в. Необходимо для управления динамикой работоспо­собности занимающихся.

г. Воспитывать физических качеств удобнее в подгото­вительной части, осваивать технику - в основной, а обеспе­чивать восстановление организма лучше в заключительной части.

581. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

1. На быстроту.

2. На гибкость.

3. На силу.

4. На выносливость.

а. 1, 2, 3, 4.

б. 2, 3, 1, 4.

в.3, 2, 4, 1.

г.4, 2, 3, 1.

582. Под силой как физическим качеством понимается...

а.Комплекс свойств мышц, создающий большое напря­жение, позволяющее преодолевать сопротивление.

б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо­левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз­можность перемещения большой массы с определенной ско­ростью.

г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

583. Отличительной особенностью упражнений, используе­мых для воспитания силы, является то, что...


а.В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.

г. Они вызывают значительное напряжение мышц.

584. При составлении комплексов упражнений для снижения
веса тела с использованием силовых упражнений рекомендуется
...

а.Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло­жения.

г.Планировать большое количество подходов и ограни­чивать количество повторений в одном подходе.

585. Под быстротой как физическим качеством понимается …

а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро на­бирать скорость и передвигаться с большой скоростью.

б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време­ни.

г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско­рость передвижения в пространстве.

586. В какой последовательности целесообразно выполнять
перечисленные ниже упражнения для повышения ско­
рости бега в основной части занятия...

1. Дыхательные упражнения.

2. Ходьба.

3. Бег на месте с высокой частотой.

4. Дыхательные упражнения в интервалах отды­ха.

5. Повторный бег на короткие дистанции.

6. Легкий продолжительный бег.

7. Прыжковые упражнения с отягощением и без.

а. 1,2,3,4,5,6,7.

б. 7,5,4,3,2,6,1.

в. 2, 1,3,7,4,5,6.

г. 3,5, 4, 7, 6, 2, 1.

587. Для воспитания быстроты используются...

а.Подвижные и спортивные игры.

б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.

в. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ной скоростью.

г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ний.

588. Лучшие условия для развития быстроты реакции соз­даются во время...

а. Скоростно-силовых упражнений.

б. Подвижных и спортивных игр.

в. Выпрыгиваний вверх с места.

г. Ведения мяча "змейкой".

589. Под гибкостью как физическим качеством понимается …

а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Комплекс свойств организма, определяющих под­вижность его звеньев.

в. Способность выполнять движения с большой ампли­тудой за счет мышечных сокращений.

г. Способность выполнять движения с большой амплитудой при использовании дополнительных отягощений.







Date: 2015-12-13; view: 8645; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию