Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основу двигательных способностей составляют
а.Двигательные автоматизмы. б. Сила, быстрота, выносливость. в. Гибкость и координированность. г. Физические качества и двигательные умения. 527. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а.Взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей. б. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота. в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений. г. Все предложенные определения сформулированы корректно. 528. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а.Скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции. б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений. в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений. г. Все предложенные определения сформулированы корректно. 529. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений? а.Быстрый рост абсолютной силы. б. Функциональная гипертрофия мышц. в. Увеличение собственного веса. г. Повышается опасность перенапряжения. 530. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является... а.Интервальная тренировка. б. Метод повторного выполнения упражнений. в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью. г. Метод расчлененно-конструктивного упражнения. 531. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время... а.Скоростно-силовых упражнений. б. Выпрыгиваний вверх с места. в. Подвижных и спортивных игр. г. Прыжков в глубину. 532. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявление общей выносливости? а.Скоростно-силовые способности. б. Личностно-психические качества. в. Факторы функциональной экономичности. г. Аэробные возможности. 533. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен? а.Метод интервального упражнения в гликолитическом режиме. б. Метод повторного упражнения с большой интенсивностью. в. Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью. г.Круговая тренировка в интервальном режиме. 534. С помощью каких методов совершенствуют координированность? а.С помощью методов обучения. б. С помощью методов воспитания физических качеств. в. С помощью внушения. г. С помощью метода контрастных заданий. 535. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? а.Способность сохранять равновесие. б. Способность точно дозировать величину мышечных усилий. в. Способность точно воспроизводить движения во времени. г. Способность быстро осваивать двигательные действия. 536. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160-170 уд/мин характерно для... а.Занятий общеразвивающей направленности. б. Занятий общеподготовительной направленности. в. Физкультурно-оздоровительных форм занятий. г. Для урочных форм занятий. 537. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры? 1. Функциональная подготовка организма. 2. Разучивание двигательных действий. 3. Коррекция осанки. 4. Воспитание физических качеств. 5. Восстановление работоспособности. 6. Активизация внимания. а. 1,4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5. 538. При воспитании выносливости в основной части занятия урока... а.Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера. б. Сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера. в. Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью. г. Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость». 539. В какой последовательности рекомендуется располагать упражнения, способствующие развитию физических качеств, в основной части урока физической культуры? 1. Упражнения "на выносливость ". 2. Силовые упражнения. 3. Упражнения "на гибкость" 4. Скоростные упражнения. 5. Упражнения "на координацию " а.1, 2, 3, 4, 5. б. 3, 2, 1, 5, 4. в.5, 4, 2, 3, 1. г. 2, 3, 1, 4, 5. 540. Признаки, не характерные для правильной осанки: а.Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию. б. Приподнятая грудь. в. Развернутые плечи, ровная спина. г. Запрокинутая или опущенная голова. 541. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью... а.Скоростных упражнений. б. Силовых упражнений. в. Упражнений «на гибкость». г. Упражнений «на выносливость». 542. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется... а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц. б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы. в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений. г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. 543. При составлении комплексов упражнений для снижения а.Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц. б. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения. в. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений. г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. 544. Основными источниками энергии для организма являются... а.Белки и витамины. б. Углеводы и жиры. в. Углеводы и минеральные элементы. г. Белки и жиры. Date: 2015-12-13; view: 2223; Нарушение авторских прав |