Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для воспитания гибкости используются





а.Движения, выполняемые с большой амплитудой.

б. Маховые движения с отягощением и без него.

в. Пружинящие движения.

г. Движения рывкового характера.

143. Как дозируются упражнения "на гибкость", то есть, сколько движений следует делать в одной серии? Уп­ражнения "на гибкость" выполняются...

а.До появления пота.

б. По 8-16 циклов движений в серии.

в. Пока не начнется увеличиваться амплитуда движе­ний.

г. До появления болевых ощущений.

144. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а.Способность сохранять равновесие.

б. Способность точно дозировать величину мышечных усилий.

в. Способность быстро реагировать на стартовый сиг­нал.

г. Способность точно воспроизводить движения в про­странстве.

145. Для занятий какой направленности характерна нагруз­ка, вызывающая увеличение частоты сердечных со­кращений не более чем до 140-160 уд/мин?

а.Для занятий общеразвивающей направленности.

б. Для занятий общеподготовительной направленности.

в. Для занятий общеукрепляющей направленности.

г. Для физкультурных пауз и минуток.

146. Во время занятий какой направленности частота сер­дечных сокращений, как правило, не превышает 140 уд/мин?

а.Во время занятий общеподготовительной направлен­ности.

б. Во время занятий общеразвивающей направленности.

в. Во время урочных форм занятий.

г. Во время занятий общеукрепляющей направленности.

147. Укажите, решение каких задач характерно для подготовительной части урока физической культуры?

1. Обучение двигательным действиям.

2. Активизация внимания

3. Совершенствование двигательных способно­стей.

4. Функциональная подготовка организма.

5. Коррекция нарушений осанки.

6. Снижение уровня психического возбуждения.

а.1, 2, 3.

б. 2, 3, 6.

в. 2, 4, 5.

г. 1, 3, 5.







Date: 2015-12-13; view: 2463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию