Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическая культура представляет собой





а. Учебный предмет в школе.

б. Выполнение упражнений.

в. Процесс совершенствования возможностей человека.

г. Часть человеческой культуры.

162. Физическая подготовленность, приобретаемая в процес­се физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется...

а. Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям.

б. Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков.

в. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

г. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­тивной деятельности.

163. Под физическим развитием понимается...

а. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни.

б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая рабо­тоспособность.

в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.

г. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­лярностью занятий физической культурой и спортом.

164. Физическая культура ориентирована на совершенство­вание...

а. Физических и психических качеств людей.

б. Техники двигательных действий.

в. Работоспособности человека.

г. Природных физических свойств человека.

165. Отличительным признаком физической культуры яв­ляется...

а. Воспитание физических качеств и обучение двига­тельным действиям.

б. Физическое совершенство.

в. Выполнение физических упражнений.

г. Занятия в форме уроков.

166. Физическими упражнениями называются...

а. Двигательные действия, с помощью которых разви­вают физические качества и укрепляют здоровье.

б. Двигательные действия, дозируемые во величине на­грузки и продолжительности выполнения.

в. Движения, выполняемые на уроках физической куль­туры и во время утренней гимнастики.

г. Формы двигательных действий, способствующие ре­шению задач физического воспитания.

167. Нагрузка физических упражнений характеризуется...

а. Подготовленностью занимающихся и состоянием их здоровья.

б. Величиной их воздействия на организм.

в. Временем и количеством повторений двигательных действий.

г. Напряжением определенных мышечных групп.

168. Величина нагрузки физических упражнений обусловле­на...

а. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

б. Степенью преодолеваемых при их выполнении труд­ностей.

в. Утомлением, возникающим в результате их выполне­ния.

г. Частотой сердечных сокращений.

169. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавли­вается до уровня, который был в начале урока за 60 се­кунд, то это свидетельствует, что нагрузка...

а. Мала и ее следует увеличить.

б. Переносится организмом относительно легко.

в. Достаточно большая, но ее можно повторить.

г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.

170. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­лить по частоте сердечных сокращений. Большая ин­тенсивность упражнений повышает ЧСС до...

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.

в. 140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

171. Регулярные занятия физическими упражнениями спо­собствуют повышению работоспособности, потому что...

а. Во время занятий выполняются двигательные дейст­вия, содействующие развитию силы и выносливости.

б. Достигаемое при этом утомление активизирует про­цессы восстановления и адаптации.

в. В результате повышается эффективность и экономич­ность дыхания и кровообращения.

г. Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.

172. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...

а. Легко переносятся неблагоприятные условия и фак­торы.

б. Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.

в. Он бодр и жизнерадостен.

г. Наблюдается все вышеперечисленное.

173. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ленное место следует...

а. Потереть, почесать.

б. Нагревать.

в. Охлаждать.

г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

174. Под закаливанием понимается...

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнасти­кой и играми.

г. Укрепление здоровья.

175. Какой из перечисленных ниже рекомендаций придер­живаться не стоит при организации занятий с закали­вающими процедурами?


а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохла­ждения.

б. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­низма.

в. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

г. После занятия надо принять холодный душ.

176. Правильное дыхание характеризуется...

а. Более продолжительным выдохом.

б. Более продолжительным вдохом.

в. Вдохом через нос и выдохом ртом.

г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.

177. При выполнении упражнений вдох не следует делать вовремя...

а. Вращений и поворотов тела.

б. Прогибания туловища назад.

в. Возвращения в исходное положение после наклона.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­доха не нужны.

178. Осанкой называется...

а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее
самочувствие.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.

в. Привычная поза человека в вертикальном положении.

г. Силуэт человека.

179. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у сте­ны, касаетесь ее...

а. Затылком, ягодицами, пятками.

б. Лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.

г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

180. Главной причиной нарушения осанки является...

а. Привычка к определенным позам.

б. Слабость мышц.

в. Отсутствие движений во время школьных уроков.

г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.

181. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в:

а. 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже.

б. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

в. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

г. 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.

182. Термин "Олимпиада" означает...

а. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ми.

б. Первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.

в. Синоним Олимпийских игр.

г. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

183. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состо­явшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной...

а. Одному стадию.

б. Двойной длине стадиона.

в. 200 метрам.

г. Во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

184. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились в Сочи на Красной Поляне.

в. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­водились.

185. Соблюдение режима дня способствует укреплению здо­ровья, потому что...

а.Обеспечивает ритмичность работы организма.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.

г. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

186. Замена одних видов деятельности другими, регулируе­мыми режимом дня, позволяет поддерживать работо­способность в течение дня потому, что...


а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ском состоянии.

б. Снимается утомление нервных клеток головного мозга.

в. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ждает перенапряжения.

г. Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.

187. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как...

а.Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма.

б. Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода.

в. Способствуют повышению резервных возможностей организма.

г. При достаточном энергообеспечении организм легче противостоит заболеваниям.

188. В уроках физической культуры выделяют подготови­тельную, основную и заключительную часть, потому что...

а.Так учителю удобнее распределять различные по ха­рактеру упражнения.

б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. Выделение частей в уроке требует Министерство об­разования.

г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каж­дая часть предназначена для решения одной из них.

189. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики пере­численные ниже упражнения?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3. Потягивания.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

6. Прыжки.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.

а. 1,2,3,4,5,6,7,8.

б. 7,5,8,6,2,3,2, 1, 4.

в. 3,7, 5, 8, 1,2,6,4, 1.

г. 3, 1,2,4,7,6,8,4.

190. Под силой как физическим качеством понимается...

а. Способность поднимать тяжелые предметы.

б. Свойства человека противодействовать внешним си­лам за счет мышечных напряжений.

в. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

г. Комплекс свойств организма, позволяющих преодо­левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

191. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической под­готовке.

1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с ды­хательными упражнениями.

2. Упражнения, постепенно включающее в рабо­ту все большее количество мышечных групп.

3. Упражнения "на выносливость ".

4. Упражнения "на быстроту и гибкость ".

5. Упражнения "на силу ".

6. Дыхательные упражнения.

а. 1, 2, 5, 4, 3, 6.

б. 6, 2, 3, 1, 4, 5.

в. 2, 6, 4, 5, 3, 1.

г. 2, 1, 3, 4, 5, 6.

192. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?


1. На выносливость.

2. На гибкость.

3. На быстроту.

4. На силу

а. 1,2,3,4.
б. 2,3, 1,4.

в. 3,2, 4, 1.

г. 4, 2, 3,1.







Date: 2015-12-13; view: 1929; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию