Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первой ступенью закаливания организма является закаливание
а. водой. б. солнцем. в. воздухом. г. холодом.
86. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью... а.проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади. б. изменения количества повторений одного и того же упражнения. в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности. г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. Выполняя задания № 87 -90, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. 87. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется ……........................ 88. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется …………………………… 89. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется ……………………………… Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется...................................... 91. Совершенствование духовных и природных сил человека характерно для …………..... деятельности. а. профессиональной б. корригирующей в. физкультурной г.спортивной 92. Спортивно-игровую деятельность характеризует... а. обучающе-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. непостоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 93. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …………… мин. а. 25-30 6.40-45 в. 55-60 г. 70 - 75 Date: 2015-12-13; view: 2664; Нарушение авторских прав |