Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техникой физических упражнений принято называть
а. Способ целесообразного решения двигательной задачи.
б. Способ организации движений при выполнении упражнений.
в. Состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
г. Рациональную организацию двигательных действий.
208. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Под ведущим звеном техники понимается...
а.Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия.
б. Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие.
в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.
г. Наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи.
209.В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от...
а.Возможности расчленения двигательного действия.
б. Сложности основы техники.
в. Количества элементов, составляющих двигательное действие.
г. Предпочтения преподавателя.
210. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения...
а.Основы техники.
б. Ведущего звена техники.
в. Подводящих упражнений.
г. Исходного положения.
211.Какая страна является родиной Олимпийских игр?
А
| Россия
| Б
| Древняя Греция
| В
| Древний Рим
| Г
| США
| 212. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?
А
| 835 г. до н.э.
| Б
| 776 г. до н.э.
| В
| 111 г. н. э.
| Г
| 394 г. н. э.
| 213. Кто явился инициатором возрождения Олимпийских игр?
А
| Сильвио Берлузскони
| Б
| Александр Македонский
| В
| Пьер де Фреди, барон де Кубертен
| Г
| Петр I
| 214.В каком году создан Международный Олимпийский комитет?
215. Как звучит Олимпийский девиз?
А
| «Быстрее, выше, сильнее»
| Б
| «Быстрее, сильнее, дальше»
| В
| «Выше, дальше, лучше»
| Г
| «Быстрее, сильнее, лучше»
| 216. Как выглядит Олимпийский флаг?
А
| Белое атласное полотнище размером 2х3, пять Олимпийских колец
| Б
| Белое атласное полотнище размером 2х3, семь Олимпийских колец
| В
| Белое атласное полотнище размером 3х3, пять Олимпийских колец
| Г
| Розовое атласное полотнище размером 3х4, пять Олимпийских колец
| 217. Расположите по порядку цвета Олимпийских колец начиная слева направо, верхний, а затем нижний ряд:
А
| Желтый, зеленый, красный, черный, синий
| Б
| Зеленый, красный, черный, желтый, синий
| В
| Синий, черный, красный, зеленый, желтый
| Г
| Синий, черный, красный, желтый, зеленый
| 218. Какие три стороны характеризуют физическую культуру, как общественное социальное явление?
А
| Деятельностная, предметно-ценностная, результативная
| Б
| Зрелищная, развлекательная, материальная
| В
| Материальная, ценностная, развивающая
| Г
| Деятельностная, материальная, развлекательная
| 219. Какие функции относят к общим функциям физической культуры?
А
| Эстетические, нравственные, инновационные, воспитательные, социализации
| Б
| Эстетические, нормативные, информационные, воспитательные, социализация личности, социальной интеграции
| В
| Эстетические, нормативные, инновационные, воспитательные, социализация личности
| Г
| Нормативные, нравственные, информационные, инновационные, социальные
| 220. Какие факторы обеспечивают здоровье человека?
А
| Образ жизни людей; состояние окружающей среды; материальные факторы; деятельность учреждений образования
| Б
| Условия жизни людей; состояние флоры и фауны; деятельность учреждений образования и лесного хозяйства
| В
| Условия и образ жизни людей; состояние окружающей среды; генетические факторы; деятельность учреждений здравоохранения
| Г
| Условия и образ жизни людей; географические факторы; генетические факторы; деятельность учреждений МЧС
| 221. Физкультурно-спортивная деятельность является эффективным средством воспитания волевых качеств человека. Важнейшими из них являются:
А
| Целеустремленность, дисциплинированность, настойчивость, решительность, самостоятельность, смелость, выдержка и самообладание
| Б
| Целеустремленность, находчивость, инициативность, решительность, агрессивность
| В
| Дисциплинированность, настойчивость, решительность, агрессивность, самостоятельность, пассивность
| Г
| Дисциплинированность, настойчивость, решительность, самостоятельность, пассивность, выдержка и самообладание
| 222. Что означает в спорте выражение «Фэйр Плэй»?
А
| Правильная атака
| Б
| Честная игры
| В
| Олимпийские игры
| Г
| Паралимпийские игры
| 223. Ценности физической культуры можно условно разграничить на:
А
| Интеллектуальные, двигательные, химические, мобилизационные
| Б
| Интеллектуальные, двигательные, технологические, мобилизационные
| В
| Интеллектуальные, двигательные, технологические, эвакуационные
| Г
| Материальные, двигательные, технологические, мобилизационные
| 224. Каковы три категории образа жизни человека?
А
| Уровень подготовленности, качество питания, стиль жизни
| Б
| Уровень жизни, качество питания, стиль одежды
| В
| Образ жизни, качество жизни, смысл жизни
| Г
| Уровень жизни, качество жизни, стиль жизни
| 225. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?
А
| Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
| Б
| Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
| В
| Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
| Г
| Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
| 226. В настоящее время принято выделять несколько видов здоровья:
А
| Конституционное, физическое, психологическое, нравственное
| Б
| Соматическое, физическое, психологическое, эстетическое
| В
| Соматическое, физическое, психическое, нравственное
| Г
| Соматическое, физиологическое, психическое, правовое
| 227. Для индивидуального развития человека характерны следующие общие закономерности:
А
| Последовательность развития; единство непрерывного и прерывистого, постепенного и цикличного; гетерохронность; индивидуальное разнообразие возрастной динамики человека
| Б
| Последовательность развития; единство цикличного и ацикличного; гетерохронность; индивидуальное однообразие возрастной динамики человека
| В
| Этапность развития; единство непрерывного и прерывистого; гетерохронность; видовое разнообразие возрастной динамики людей
| Г
| Последовательность развития; единство постепенного и цикличного; индивидуальное однообразие возрастной динамики человека
| 228. Темпы роста и развития организма и его окончательные размеры тела преимущественно определяются генетической программой развития. К числу таких генетических факторов относятся:
А
| ДНК, хромосомы, тип конституции, темпы биологического созревания и старения организма
| Б
| ДНК, хромосомы, антропометрия, темпы психического созревания и старения организма
| В
| ДНК, рибосомы, тип конституции, темпы старения организма
| Г
| РНК, антропометрия, темпы развития организма
| 229. При занятиях физическими упражнениями для максимальной реализации своих возможностей необходимо знать:
А
| Индивидуальное развитие, биологический возраст, средства и методы физической культуры
| Б
| Особенности периодов онтогенеза, биологический возраст, методы обучения физическим упражнениям
| В
| Особенности периодов онтогенеза, сенситивные периоды, этапы саморазвития и самовоспитания
| Г
| Особенности периодов онтогенеза, сенситивные периоды, эффект обучения физическим упражнениям
| 230. Выполнение физических упражнений оказывает существенное влияние на:
А
| Рост волос, рост ногтей, плоскостопие, форму ног
| Б
| Дыхание, сердцебиение, лабильность нервной системы, осанку, на нарушение обмена веществ в организме
| В
| Внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на обмен в легких кислорода и углекислоты между и воздухом и кровью, на использование кислорода тканями организма
| Г
| Внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на нарушение обмена веществ в организме, конституцию организма
| 231. Личная гигиена – это:
А
| Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека
| Б
| Совокупность нормативных правил поведения, выполнение которых способствует воспроизводству здоровья человека
| В
| Совокупность гигиенических норм, выполнение которых способствует развитию физических качеств человека
| Г
| Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует приобретению умений и навыков вести активный образ жизни
| 232. Для нормальной жизнедеятельности человека необходимо определенное соотношение:
А
| Углеродов, витаминов и минеральных веществ
| Б
| Белков, жиров и углеродов, а также определенное количество витаминов и минеральных веществ
| В
| Белков, и углеродов, а также максимальное количество витаминов и минимальное количество минеральных веществ
| Г
| Белков, жиров и углеродов, а также минимум витаминов и минеральных веществ
| 233. Пищевой рацион спортсмена составляется с учетом:
А
| Вида спорта, возраста спортсмена, роста и массы его тела, этапов подготовки, природных условий
| Б
| Вида спорта, пола, возраста спортсмена, периода спортивной подготовки, спортивной формы
| В
| Общих гигиенических положений, пола, возраста спортсмена, массы его тела, роста, объема грудной клетки, климато-географических условий
| Г
| Общих гигиенических положений, вида спорта, пола, возраста спортсмена, массы его тела, этапов подготовки, климато-географических условий
| 234. В какой группе продуктов больше всего содержится витамина С?
А
| В свежем арбузе, киви, банане, клубнике, подсолнечнике, мандарине
| Б
| В свежем шиповнике, облепихе, смородине, лимоне, апельсине, мандарине
| В
| В огурцах, кукурузе, чесноке, луке репчатом, картофеле, горьком перце
| Г
| В ананасе, авокадо, хрене, петрушке, укропе, кинзе, шпинате, листьях салата
| 235. Что относится к средствам физического воспитания?
А
| Физические упражнения, питание, закаливание
| Б
| Физические упражнения, высотная гипоксия, температура окружающей среды
| В
| Физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы
| Г
| Естественные силы природы, гигиенические факторы, рациональное питание
| 236.Содержание физического упражнения – это:
А
| Совокупность биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения
| Б
| Совокупность физиологических и психологических процессов, происходящих в организме человека
| В
| Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения
| Г
| Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, непрерывно происходящих в организме человека
| 237. Что относится к урочным формам физического воспитания?
А
| Урок физической культуры, спортивно-тренировочное занятие
| Б
| Урок физической культуры, подвижные перемены
| В
| Урок физической культуры, утренняя гигиеническая гимнастика
| Г
| Спортивно-тренировочное занятие, физкультминутки
| 238. Из каких частей состоит структура урока физической культуры?
А
| Вводная, основная
| Б
| Вводная, промежуточная, заключительная
| В
| Подготовительная, базовая, заключительная
| Г
| Подготовительная, основная, заключительная
| 239. Какая из функций спорта направлена на формирование нравственного, эстетического, интеллектуального и трудового воспитания?
А
| Эстетическая
| Б
| Воспитательная
| В
| Зрелищная
| Г
| Оздоровительная
| 240. Какая из функций спорта направлена на развитие международных связей взаимопонимания и культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле?
А
| Экономическая
| Б
| Коммуникативная
| В
| Социализации личности
| Г
| Спортивно-оздоровительная
| 241. В какой стране, и в каком городе будут проходили зимние Олимпийские игры 2006 года?
А
| Италия – Турин
| Б
| Франция – Нант
| В
| Россия – Санкт-Петербург
| Г
| Япония – Саппоро
| 242. В какой стране, и в каком городе будут проходить летние Олимпийские игры 2008 года?
А
| Вьетнам – Ханой
| Б
| Южная Корея – Сеул
| В
| Китай – Пекин
| Г
| Индия – Дели
| 243. Ставропольская метательница диска Нина Пономарева-Ромашкова стала первой в истории СССР Олимпийской чемпионкой:
А
| В 1952 году в Хельсинки
| Б
| В 1972 году в Мюнхене
| В
| В 1976 году в Монреале
| Г
| В 1980 году в Москве
| 244. В каком городе Ставропольского края находится национальная Олимпийская база?
А
| В Ставрополе
| Б
| В Невинномысске
| В
| В Пятигорске
| Г
| В Кисловодске
| 245. Кто возглавляет в настоящее время Комитет по физической культуре и спорту в Ставропольском крае?
А
| Золотухина Алла Федоровна
| Б
| Кузьмин Дмитрий Сергеевич
| В
| Могилинец Николай Николаевич
| Г
| Черногоров Александр Леонидович
| 246. Сколько золотых Олимпийских медалей завоевали Ставропольские спортсмены на летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году?
247. Кто из Ставропольских легкоатлетов защищал честь России на Олимпийских играх?
А
| Людмила Рогачева
| Б
| Надежда Лобойко
| В
| Галина Абакумова
| Г
| Людмила Месхия
| 248. Чье имя носит известная во всем мире акробатическая школа в г. Ставрополе?
А
| Владимира Курыся
| Б
| Василия Скакуна
| В
| Юрия Страхова
| Г
| Михаила Страхова
| 249. В каком из Ставропольских вузов находится старейший в России факультет физической культуры?
А
| В Ставропольском государственном педагогическом институте
| Б
| В Ставропольском государственном университете
| В
| В Северо-Кавказском социальном институте
| Г
| В Северо-Кавказском государственном техническом университете
| 250. Какие из перечисленных видов спорта наиболее успешно культивируются в Ставропольском крае?
А
| Футбол, Хоккей, Бадминтон, Теннис
| Б
| Легкая атлетика, Фигурное катание, Плавание, Настольный теннис
| В
| Плавание, Прыжки в воду, Бейсбол, Софтбол
| Г
| Легкая атлетика, Каратэ, Современное пятиборье, Акробатика
| 251. К какому ведомству относится спортивное общество «Динамо»?
А
| МВД
| Б
| ФСБ
| В
| Министерство обороны
| Г
| Профсоюзы
| 252. Какова длина марафонской дистанции?
А
| 42 км 195 м
| Б
| 43 км 500 м
| В
| 44 км 500 м
| Г
| 45 км 195 м
| 253. Какие из перечисленных физических качеств человека относятся к основным?
А
| Скорость, Выносливость, Сила, Гибкость, Координация
| Б
| Быстрота, Выносливость, Сила, Равновесие, Координация
| В
| Быстрота реакции, Выносливость, Прыгучесть, Гибкость, Ловкость
| Г
| Быстрота, Выносливость, Сила, Гибкость, Ловкость
| 254. По признаку исторически сложившихся систем физического воспитания различают:
А
| Гимнастические упражнения, Игровые физические упражнения, Туристические физические упражнения, Спортивные упражнения
| Б
| Гимнастические упражнения, Легкоатлетические упражнения, Игровые упражнения, Скоростно-силовые упражнения
| В
| Комбинированные физические упражнения, Соревновательные упражнения, Общеподготовительные упражнения, Развивающие упражнения
| Г
| Простые физические упражнения, Сложно-координационные физические упражнения, Силовые физические упражнения
| 255. К основным физическим упражнениям, обладающим аэробным оздоровительным потенциалом относятся:
А
| Подтягивание на высокой перекладине, туристский поход, аэробика, фехтование на шпагах
| Б
| Туристский поход, спарринги в боксе и каратэ, жим штанги
| В
| Ходьба, медленный бег, плавание, езда на велосипеде, бег на лыжах
| Г
| Медленная ходьба и спринтерский бег, толкание ядра, метание диска
| 256. Основным средством развития быстроты являются:
А
| Упражнения, выполняемые с максимальной скоростью
| Б
| Упражнения, выполняемые с умеренной скоростью
| В
| Упражнения, выполняемые с большой амплитудой движений
| Г
| Упражнения, выполняемые в соответствии с требованиями меняющейся обстановки
| 257. Основным средством развития силы являются:
А
| Упражнения, выполняемые с максимальной скоростью
| Б
| Упражнения, выполняемые с большой амплитудой движений
| В
| Упражнения, выполняемые с преодолением внешнего сопротивления
| Г
| Упражнения, выполняемые в аэробном режиме
| 258. Эффективным средством развития общей выносливости является:
А
| Жим штанги
| Б
| Кроссовый бег
| В
| Прыжки в высоту
| Г
| Метание копья
| 259. Каково назначение Единой Российской спортивной классификации?
А
| Нормативно-правовая база присвоения спортивных разрядов и званий
| Б
| Нормативно-правовая база проведения Олимпийских игр
| В
| Нормативно-правовая база организации соревнований
| Г
| Нормативно-правовая база судейства соревнований
| 260. Ведущей организацией всего олимпийского движения является:
А
| Организация объединенных наций
| Б
| ЮНЕСКО
| В
| Национальный олимпийский комитет
| Г
| Международный Олимпийский комитет
| 261. Международный Олимпийский комитет был создан в …
а. Греции. б. Париже. в. Риме. г. Франции.
262. Право проведения Игр предоставляется …
а. Городу. б. Стране. в. Деревне. г. Республике.
263. 100-летний юбилей Олимпийского движения современности мировое сообщество отмечало в …
а.1976 г.
| б.1980 г.
| в.1994г.
| г.2004 г.
| 264. Международный олимпийский комитет является…
а. Международной неправительственной организацией.
б. Генеральной ассоциацией международныхфедераций.
в. Международным объединением физкультурного движения.
г. Физкультурно-спортивным европейским союзом.
Date: 2015-12-13; view: 5754; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|