Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техникой физических упражнений принято называть





а. Способ целесообразного решения двигательной зада­чи.

б. Способ организации движений при выполнении уп­ражнений.

в. Состав и последовательность движений при выпол­нении упражнений.

г. Рациональную организацию двигательных действий.

208. При анализе техники принято выделять основу, веду­щее звено и детали техники. Под ведущим звеном тех­ники понимается...

а.Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ния двигательной задачи.

209.В процессе обучения двигательным действиям исполь­зуются методы целостного или расчлененного упражне­ния. Выбор метода зависит от...

а.Возможности расчленения двигательного действия.

б. Сложности основы техники.

в. Количества элементов, составляющих двигательное действие.

г. Предпочтения преподавателя.

210. Процесс обучения двигательному действию рекоменду­ется начинать с освоения...

а.Основы техники.

б. Ведущего звена техники.

в. Подводящих упражнений.

г. Исходного положения.

211.Какая страна является родиной Олимпийских игр?

А Россия
Б Древняя Греция
В Древний Рим
Г США

212. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?

А 835 г. до н.э.
Б 776 г. до н.э.
В 111 г. н. э.
Г 394 г. н. э.

213. Кто явился инициатором возрождения Олимпийских игр?

А Сильвио Берлузскони
Б Александр Македонский
В Пьер де Фреди, барон де Кубертен
Г Петр I

214.В каком году создан Международный Олимпийский комитет?

А  
Б  
В  
Г  

215. Как звучит Олимпийский девиз?

А «Быстрее, выше, сильнее»
Б «Быстрее, сильнее, дальше»
В «Выше, дальше, лучше»
Г «Быстрее, сильнее, лучше»

216. Как выглядит Олимпийский флаг?

А Белое атласное полотнище размером 2х3, пять Олимпийских колец
Б Белое атласное полотнище размером 2х3, семь Олимпийских колец
В Белое атласное полотнище размером 3х3, пять Олимпийских колец
Г Розовое атласное полотнище размером 3х4, пять Олимпийских колец

217. Расположите по порядку цвета Олимпийских колец начиная слева направо, верхний, а затем нижний ряд:

А Желтый, зеленый, красный, черный, синий
Б Зеленый, красный, черный, желтый, синий
В Синий, черный, красный, зеленый, желтый
Г Синий, черный, красный, желтый, зеленый

218. Какие три стороны характеризуют физическую культуру, как общественное социальное явление?

А Деятельностная, предметно-ценностная, результативная
Б Зрелищная, развлекательная, материальная
В Материальная, ценностная, развивающая
Г Деятельностная, материальная, развлекательная

219. Какие функции относят к общим функциям физической культуры?

А Эстетические, нравственные, инновационные, воспитательные, социализации
Б Эстетические, нормативные, информационные, воспитательные, социализация личности, социальной интеграции
В Эстетические, нормативные, инновационные, воспитательные, социализация личности
Г Нормативные, нравственные, информационные, инновационные, социальные

220. Какие факторы обеспечивают здоровье человека?

А Образ жизни людей; состояние окружающей среды; материальные факторы; деятельность учреждений образования
Б Условия жизни людей; состояние флоры и фауны; деятельность учреждений образования и лесного хозяйства
В Условия и образ жизни людей; состояние окружающей среды; генетические факторы; деятельность учреждений здравоохранения
Г Условия и образ жизни людей; географические факторы; генетические факторы; деятельность учреждений МЧС

221. Физкультурно-спортивная деятельность является эффективным средством воспитания волевых качеств человека. Важнейшими из них являются:

А Целеустремленность, дисциплинированность, настойчивость, решительность, самостоятельность, смелость, выдержка и самообладание
Б Целеустремленность, находчивость, инициативность, решительность, агрессивность
В Дисциплинированность, настойчивость, решительность, агрессивность, самостоятельность, пассивность
Г Дисциплинированность, настойчивость, решительность, самостоятельность, пассивность, выдержка и самообладание

222. Что означает в спорте выражение «Фэйр Плэй»?


А Правильная атака
Б Честная игры
В Олимпийские игры
Г Паралимпийские игры

223. Ценности физической культуры можно условно разграничить на:

А Интеллектуальные, двигательные, химические, мобилизационные
Б Интеллектуальные, двигательные, технологические, мобилизационные
В Интеллектуальные, двигательные, технологические, эвакуационные
Г Материальные, двигательные, технологические, мобилизационные

224. Каковы три категории образа жизни человека?

А Уровень подготовленности, качество питания, стиль жизни
Б Уровень жизни, качество питания, стиль одежды
В Образ жизни, качество жизни, смысл жизни
Г Уровень жизни, качество жизни, стиль жизни

225. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?

А Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
Б Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
В Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
Г Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

226. В настоящее время принято выделять несколько видов здоровья:

А Конституционное, физическое, психологическое, нравственное
Б Соматическое, физическое, психологическое, эстетическое
В Соматическое, физическое, психическое, нравственное
Г Соматическое, физиологическое, психическое, правовое

227. Для индивидуального развития человека характерны следующие общие закономерности:

А Последовательность развития; единство непрерывного и прерывистого, постепенного и цикличного; гетерохронность; индивидуальное разнообразие возрастной динамики человека
Б Последовательность развития; единство цикличного и ацикличного; гетерохронность; индивидуальное однообразие возрастной динамики человека
В Этапность развития; единство непрерывного и прерывистого; гетерохронность; видовое разнообразие возрастной динамики людей
Г Последовательность развития; единство постепенного и цикличного; индивидуальное однообразие возрастной динамики человека

228. Темпы роста и развития организма и его окончательные размеры тела преимущественно определяются генетической программой развития. К числу таких генетических факторов относятся:

А ДНК, хромосомы, тип конституции, темпы биологического созревания и старения организма
Б ДНК, хромосомы, антропометрия, темпы психического созревания и старения организма
В ДНК, рибосомы, тип конституции, темпы старения организма
Г РНК, антропометрия, темпы развития организма

229. При занятиях физическими упражнениями для максимальной реализации своих возможностей необходимо знать:

А Индивидуальное развитие, биологический возраст, средства и методы физической культуры
Б Особенности периодов онтогенеза, биологический возраст, методы обучения физическим упражнениям
В Особенности периодов онтогенеза, сенситивные периоды, этапы саморазвития и самовоспитания
Г Особенности периодов онтогенеза, сенситивные периоды, эффект обучения физическим упражнениям

230. Выполнение физических упражнений оказывает существенное влияние на:


А Рост волос, рост ногтей, плоскостопие, форму ног
Б Дыхание, сердцебиение, лабильность нервной системы, осанку, на нарушение обмена веществ в организме
В Внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на обмен в легких кислорода и углекислоты между и воздухом и кровью, на использование кислорода тканями организма
Г Внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на нарушение обмена веществ в организме, конституцию организма

231. Личная гигиена – это:

А Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека
Б Совокупность нормативных правил поведения, выполнение которых способствует воспроизводству здоровья человека
В Совокупность гигиенических норм, выполнение которых способствует развитию физических качеств человека
Г Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует приобретению умений и навыков вести активный образ жизни

232. Для нормальной жизнедеятельности человека необходимо определенное соотношение:

А Углеродов, витаминов и минеральных веществ
Б Белков, жиров и углеродов, а также определенное количество витаминов и минеральных веществ
В Белков, и углеродов, а также максимальное количество витаминов и минимальное количество минеральных веществ
Г Белков, жиров и углеродов, а также минимум витаминов и минеральных веществ

233. Пищевой рацион спортсмена составляется с учетом:

А Вида спорта, возраста спортсмена, роста и массы его тела, этапов подготовки, природных условий
Б Вида спорта, пола, возраста спортсмена, периода спортивной подготовки, спортивной формы
В Общих гигиенических положений, пола, возраста спортсмена, массы его тела, роста, объема грудной клетки, климато-географических условий
Г Общих гигиенических положений, вида спорта, пола, возраста спортсмена, массы его тела, этапов подготовки, климато-географических условий

234. В какой группе продуктов больше всего содержится витамина С?

А В свежем арбузе, киви, банане, клубнике, подсолнечнике, мандарине
Б В свежем шиповнике, облепихе, смородине, лимоне, апельсине, мандарине
В В огурцах, кукурузе, чесноке, луке репчатом, картофеле, горьком перце
Г В ананасе, авокадо, хрене, петрушке, укропе, кинзе, шпинате, листьях салата

235. Что относится к средствам физического воспитания?

А Физические упражнения, питание, закаливание
Б Физические упражнения, высотная гипоксия, температура окружающей среды
В Физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы
Г Естественные силы природы, гигиенические факторы, рациональное питание

236.Содержание физического упражнения – это:


А Совокупность биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения
Б Совокупность физиологических и психологических процессов, происходящих в организме человека
В Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения
Г Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, непрерывно происходящих в организме человека

237. Что относится к урочным формам физического воспитания?

А Урок физической культуры, спортивно-тренировочное занятие
Б Урок физической культуры, подвижные перемены
В Урок физической культуры, утренняя гигиеническая гимнастика
Г Спортивно-тренировочное занятие, физкультминутки

238. Из каких частей состоит структура урока физической культуры?

А Вводная, основная
Б Вводная, промежуточная, заключительная
В Подготовительная, базовая, заключительная
Г Подготовительная, основная, заключительная

239. Какая из функций спорта направлена на формирование нравственного, эстетического, интеллектуального и трудового воспитания?

А Эстетическая
Б Воспитательная
В Зрелищная
Г Оздоровительная

240. Какая из функций спорта направлена на развитие международных связей взаимопонимания и культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле?

А Экономическая
Б Коммуникативная
В Социализации личности
Г Спортивно-оздоровительная

241. В какой стране, и в каком городе будут проходили зимние Олимпийские игры 2006 года?

А Италия – Турин
Б Франция – Нант
В Россия – Санкт-Петербург
Г Япония – Саппоро

242. В какой стране, и в каком городе будут проходить летние Олимпийские игры 2008 года?

А Вьетнам – Ханой
Б Южная Корея – Сеул
В Китай – Пекин
Г Индия – Дели

243. Ставропольская метательница диска Нина Пономарева-Ромашкова стала первой в истории СССР Олимпийской чемпионкой:

А В 1952 году в Хельсинки
Б В 1972 году в Мюнхене
В В 1976 году в Монреале
Г В 1980 году в Москве

244. В каком городе Ставропольского края находится национальная Олимпийская база?

А В Ставрополе
Б В Невинномысске
В В Пятигорске
Г В Кисловодске

245. Кто возглавляет в настоящее время Комитет по физической культуре и спорту в Ставропольском крае?

А Золотухина Алла Федоровна
Б Кузьмин Дмитрий Сергеевич
В Могилинец Николай Николаевич
Г Черногоров Александр Леонидович

246. Сколько золотых Олимпийских медалей завоевали Ставропольские спортсмены на летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году?

А  
Б  
В  
Г  

247. Кто из Ставропольских легкоатлетов защищал честь России на Олимпийских играх?

А Людмила Рогачева
Б Надежда Лобойко
В Галина Абакумова
Г Людмила Месхия

248. Чье имя носит известная во всем мире акробатическая школа в г. Ставрополе?

А Владимира Курыся
Б Василия Скакуна
В Юрия Страхова
Г Михаила Страхова

249. В каком из Ставропольских вузов находится старейший в России факультет физической культуры?

А В Ставропольском государственном педагогическом институте
Б В Ставропольском государственном университете
В В Северо-Кавказском социальном институте
Г В Северо-Кавказском государственном техническом университете

250. Какие из перечисленных видов спорта наиболее успешно культивируются в Ставропольском крае?

А Футбол, Хоккей, Бадминтон, Теннис
Б Легкая атлетика, Фигурное катание, Плавание, Настольный теннис
В Плавание, Прыжки в воду, Бейсбол, Софтбол
Г Легкая атлетика, Каратэ, Современное пятиборье, Акробатика

251. К какому ведомству относится спортивное общество «Динамо»?

А МВД
Б ФСБ
В Министерство обороны
Г Профсоюзы

252. Какова длина марафонской дистанции?

А 42 км 195 м
Б 43 км 500 м
В 44 км 500 м
Г 45 км 195 м

253. Какие из перечисленных физических качеств человека относятся к основным?

А Скорость, Выносливость, Сила, Гибкость, Координация
Б Быстрота, Выносливость, Сила, Равновесие, Координация
В Быстрота реакции, Выносливость, Прыгучесть, Гибкость, Ловкость
Г Быстрота, Выносливость, Сила, Гибкость, Ловкость

254. По признаку исторически сложившихся систем физического воспитания различают:

А Гимнастические упражнения, Игровые физические упражнения, Туристические физические упражнения, Спортивные упражнения
Б Гимнастические упражнения, Легкоатлетические упражнения, Игровые упражнения, Скоростно-силовые упражнения
В Комбинированные физические упражнения, Соревновательные упражнения, Общеподготовительные упражнения, Развивающие упражнения
Г Простые физические упражнения, Сложно-координационные физические упражнения, Силовые физические упражнения

255. К основным физическим упражнениям, обладающим аэробным оздоровительным потенциалом относятся:

А Подтягивание на высокой перекладине, туристский поход, аэробика, фехтование на шпагах
Б Туристский поход, спарринги в боксе и каратэ, жим штанги
В Ходьба, медленный бег, плавание, езда на велосипеде, бег на лыжах
Г Медленная ходьба и спринтерский бег, толкание ядра, метание диска

256. Основным средством развития быстроты являются:

А Упражнения, выполняемые с максимальной скоростью
Б Упражнения, выполняемые с умеренной скоростью
В Упражнения, выполняемые с большой амплитудой движений
Г Упражнения, выполняемые в соответствии с требованиями меняющейся обстановки

257. Основным средством развития силы являются:

А Упражнения, выполняемые с максимальной скоростью
Б Упражнения, выполняемые с большой амплитудой движений
В Упражнения, выполняемые с преодолением внешнего сопротивления
Г Упражнения, выполняемые в аэробном режиме

258. Эффективным средством развития общей выносливости является:

А Жим штанги
Б Кроссовый бег
В Прыжки в высоту
Г Метание копья

259. Каково назначение Единой Российской спортивной классификации?

А Нормативно-правовая база присвоения спортивных разрядов и званий
Б Нормативно-правовая база проведения Олимпийских игр
В Нормативно-правовая база организации соревнований
Г Нормативно-правовая база судейства соревнований

260. Ведущей организацией всего олимпийского движения является:

А Организация объединенных наций
Б ЮНЕСКО
В Национальный олимпийский комитет
Г Международный Олимпийский комитет

261. Международный Олимпийский комитет был создан в …

а. Греции. б. Париже. в. Риме. г. Франции.

 

262. Право проведения Игр предоставляется …

а. Городу. б. Стране. в. Деревне. г. Республике.

 

263. 100-летний юбилей Олимпийского движения современности мировое сообщество отмечало в …

а.1976 г. б.1980 г. в.1994г. г.2004 г.

264. Международный олимпийский комитет является…

а. Международной неправительственной организацией.

б. Генеральной ассоциацией международныхфедераций.

в. Международным объединением физкультурного движения.

г. Физкультурно-спортивным европейским союзом.







Date: 2015-12-13; view: 5754; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию