Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительным признаком физической культуры является





а. воспитание физических качеств и обучение двига­тельным действиям.

б. использование гигиенических факторов и оздорови­тельных сил природы.

в. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

г. определенным образом организованная двигательная активность.

 

13. Смысл физической культуры как компонента культу­ры общества заключается в...

а. укреплении здоровья и воспитании физических ка­честв людей.

б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.

в. совершенствовании природных, физических свойств людей.

г. создании специфических духовных ценностей.

 

14. Физическое воспитание представляет собой...

а.способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

б. процесс воздействия на развитие индивида,

в. процесс выполнения физических упражнений.

г. обеспечение общего уровня физической подготовлен­ности.

 

15. Основные направления использования физической культуры способствуют:

а.формированию базовой физической подготовленно­сти.

б. формированию профессионально-прикладной физи­ческой подготовленности.

в. восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г. формированию всего вышеперечисленного.

 

16. Физическая подготовка представляет собой...

а.физическое воспитание с ярко выраженным приклад­ным эффектом.

б. уровень развития, характеризующийся высокой рабо­тоспособностью.

в. процесс обучения движениям и воспитания физиче­ских качеств.

г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

 

17. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе…

а. обеспечения полноценного физического развития.

б. совершенствования телосложения.

в. закаливания и физиотерапевтических процедур.

г. формирования двигательных умений и навыков.

 

18. Величина нагрузки физических упражнений обуслов­лена...

а. утомлением, возникающим в результате их выполнения.

б. продолжительностью выполнения двигательных дей­ствий.

в. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

г. достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.

 

19. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанав­ливается до уровня, который был до начала урока физической культуры за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка...

а.высокая и необходимо время отдыха увеличить.

б. мала и ее следует увеличить.

в. переносится организмом относительно легко.

г. достаточно большая, но ее можно повторить.

 

20. Какое из представленных утверждений не соответ­ствует действительности?

а.Проведение занятий «на природе» создает благопри­ятный фон, повышает привлекательность занятий, способству­ет формированию эстетических восприятий.

б. Свойства природы являются самостоятельными фак­торами физического воспитания.

в. В процессе физического воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы
и гигиенических факторов.

г. Все представленные утверждения соответствуют дей­ствительности.

 

21. Обучение двигательным действиям и воспитание фи­зических качеств составляет основу...

а. физического развития.

б. физического воспитания.

в. физической культуры.

г. физического совершенства.

 

22. Наиболее важную часть способа решения двигатель­ной задачи принято обозначать как...

а. главное звено техники.

б. основу техники.

в. детали техники.

г. корень техники.

 

23. Обучение двигательным действиям строится в соот­ветствии с...

а.закономерностями формирования двигательных навыков.

б. задачами физического образования.

в. целевыми установками обучения.

г. пожеланиями обучающихся.

 

24. Двигательными умениями и навыками принято на­зывать...

а.способность выполнить упражнение без активизации внимания.

б. правильное выполнение двигательных действий.

в. способы управления двигательными действиями.

г. уровень владения движением при активизации внимания.

 







Date: 2015-12-13; view: 4023; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию