Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличительным признаком физической культуры является
а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям. б. использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы. в. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности. г. определенным образом организованная двигательная активность.
13. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в... а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей. б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности. в. совершенствовании природных, физических свойств людей. г. создании специфических духовных ценностей.
14. Физическое воспитание представляет собой... а.способ повышения работоспособности и укрепления здоровья. б. процесс воздействия на развитие индивида, в. процесс выполнения физических упражнений. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.
15. Основные направления использования физической культуры способствуют: а.формированию базовой физической подготовленности. б. формированию профессионально-прикладной физической подготовленности. в. восстановлению функций организма после травм и заболеваний. г. формированию всего вышеперечисленного.
16. Физическая подготовка представляет собой... а.физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом. б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью. в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств. г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
17. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе… а. обеспечения полноценного физического развития. б. совершенствования телосложения. в. закаливания и физиотерапевтических процедур. г. формирования двигательных умений и навыков.
18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена... а. утомлением, возникающим в результате их выполнения. б. продолжительностью выполнения двигательных действий. в. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий. г. достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.
19. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был до начала урока физической культуры за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка... а.высокая и необходимо время отдыха увеличить. б. мала и ее следует увеличить. в. переносится организмом относительно легко. г. достаточно большая, но ее можно повторить.
20. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а.Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий. б. Свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания. в. В процессе физического воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы г. Все представленные утверждения соответствуют действительности.
21. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу... а. физического развития. б. физического воспитания. в. физической культуры. г. физического совершенства.
22. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как... а. главное звено техники. б. основу техники. в. детали техники. г. корень техники.
23. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с... а.закономерностями формирования двигательных навыков. б. задачами физического образования. в. целевыми установками обучения. г. пожеланиями обучающихся.
24. Двигательными умениями и навыками принято называть... а.способность выполнить упражнение без активизации внимания. б. правильное выполнение двигательных действий. в. способы управления двигательными действиями. г. уровень владения движением при активизации внимания.
Date: 2015-12-13; view: 4023; Нарушение авторских прав |