Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительный





1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. – С. 284-291.

2. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности в детском возрасте / под ред. Фельдштейна Д.И. – М.; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. – 352с.

3. Волков, Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Академический проект, 2005. – 208 с.

4. Крайг, Г. Психология развития: пер. с англ. / Г. Крайг. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003.– 992 с.

5. Общение и формирование личности школьника / под ред. А.А. Бодалева, Р.Л Кричевского. – М.,1997. – С. 17- 40, 55-70, 109-118.

Тема 7. Психологические особенности развития подростка

Схема распределения часов самостоятельной работы студентов

в связи с ее видами и содержанием

Содержание самостоятельной работы Вид С.Р. Форма контроля
Обязат. Дополн.
Работа с учебным материалом (конспекты лекций, уч.пособия)     Устное собеседование, оценка работы на семинаре
Подготовка докладов/презентаций     Доклад, презентация
написание рефератов     Реферат
написание эссе     Проверка эссе
Задания по самопроверке (вопросы, задачи, тесты)     Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование
Конспектирование     Проверка конспекта
Диагностическое исследование      
Трудоёмкость в часах по видам СРС      
Общая трудоёмкость(ак. час.)    

Семинар 5. Психология подростка

Цель:углубить и расширить знания особенностей и закономерностей развития подростков.

Ключевые понятия: интимно-личностное общение, чувство взрослости, подростковый кризис, подростковая субкультура, референтная группа, полоролевая идентификация.

План:

1. Теоретические подходы к кризису подросткового возраста.

2. Анатомо-физиологические особенности подростка.

3. «Чувство взрослости» как центральное новообразование в развитии личности подростка, его источники и направления развития.

4. Развитие личности в подростковом возрасте.








Date: 2015-12-13; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию