Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постмодернизм и его влияние на дизайн⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Мировоззренческая природа постмодерна: отрицание всякого рода норм и традиций, свобода во всем, спонтанность человека, игровое начало. Отражение идей постмодерна в искусстве ХХ века: 1. Нигилистическая игра. 2. Ремифологизация и мистическая трансцендентность содержания. 3. Внимание к процессам саморазрушения. Движение к исчезающей точке. Эстетизация смерта. 4. Неопределенность вкуса: стилевой эклектизм, деканонизация, ирония. 5. Работа на публику: эротизм и свобода импульсов. Особенности эстетики постмодернизма: 1. Нелинейность, а метрономообразность. 2. Отказ от диктата традиции. 3. Отсутствие заботы о чистоте доктрины, манифеста, языка. 4. Эклектичность. 5. Последовательность в сочетании вне рациональности и рационализма. 6. Единство факта и фикции, аллюзии и иронии. 7. Стирание границ между создателями и потребителями искусства, между центром и периферией. 8. Отказ от универсализма и догматизма. Пафос эстетики постмодернизма – гармония абсурдных форм! Наиболее распространенные формы самореализации художников в эпоху постмодернизма: 1. Хепенинг (представление), которому свойственны дезинтеграция художественного образа, и активное участие зрителей. 2. Инвайронмент 3. Инсталляция 4. Перформенс 5. Видео-арт. 6. Карнавал 7. Игра и гротеск. Комплекс характерных черт эстетики постмодернизма позволяет утверждать об антигуманизме, антиреализме и антиэстетизме постмодернистского искусства. Особенности радикального дизайна и анти-дизайна.
16. Дизайн на рубеже тысячелетий (стили «Хай-тек», «Лоу-тек» и др.) Новый дизайн. Стиль высоких технологий «Хай Тек» и стиль «Мемфис». Дизайн в системе социально-экономического и общественно-политического развития общества. Особенности стиля «Лоу-Тек». Исследовательский проект «Университас», связаный с разработкой системы институтов будущего посттехнического общества, первым среди которых должен был стать университет дизайна. Проект «Университас» базируется на следующих принципах: направленность на единую предметно-пространственную среду (целостную и гармоничную), многонаправленность в подготовке специалистов, обладающих общим профессиональным мышлением и соответствующих новой культурной реальности, а также идее «прозрачности границ». Авторы проекта «Университас» настаивают на доминирующей роли в процессе проектирования интересов индивидуума в силу осознания высокой ответственности, чрезвычайной сложности и многоаспектности работы по изменению предметно-пространственного окружения. Помимо личности дизайнера, большое внимание уделяется и образу потребителя этого окружения. В целом концепция ориентирована на формирование проектного мышления, что достигается в результате объединения общеобразовательной, исследовательской и проектной функции в широком диапазоне Основные тенденции развития дизайнерских служб зарубежных стран. Российский дизайн в период становления рыночных отношений.
|