Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарубежное искусство CC века
Особенности экономической, общественной и политической жизни стран Западной Европы в начале CC века. Научно-техническая революция. Возникновение авангардных направлений в культуре. Влияние Первой мировой войны на развитие искусства. Стремление восстановить единство эстетики и практики, выработать новый принцип целесообразности архитектурной формы, использование новых строительных технологий в деятельности группы Баухауз (В. Гроппиус). Теория и художественная практика крупнейшего архитектора CC века Шарля Ле Корбюзье. Фовизм – первое авангардистское направление в европейском искусстве. Жанровое разнообразие живописи фовистов (А. Матисс, А. Дерен, А. Марке, М. Вламинк, Р. Дюфи, Ж. Руо). Анри Матисс, эволюция творчества. Вопросы формы в художественной практике кубистов, выявление геометрической структуры, конструкции видимых форм, создание новой реальности, специфика передачи пространственно-временных отношений на плоскости. Отношение к цвету. Эволюция кубизма (сезанновский, аналитический, синтетический кубизм, кубистическое рококо). Кубизм в творчестве П. Пикассо, Ж. Брака, Ф. Леже. Пабло Пикассо Универсализм и многогранность таланта. Гуманизм искусства Пикассо. Основные периоды творчества. Антивоенная тема в творчестве художника. Графика Пикассо. Экспрессионизм в Германии. Группа «Мост» (Э.Л. Кирхнер, К. Шмит-Ротлуф, Э.Хеккель, Э.Нольде, М. Пехштейн, О. Мюллер). Истоки экспрессионизма, особенности живописной системы. Группа «Синий всадник» (В. Кандинский, Ф. Марк, П. Клее). Группа «Штурм» (М. Бекман, Г. Гросс, О. Кокошка). «Новая вещественность». Антивоенная тема в творчестве Отто Дикса (1891-1969) и Георга Гросса (1893-1959). Революционная направленность графических серий Кете Кольвиц и Франса Мазереля. «Лирический экспрессионизм» художников «парижской школы» (М. Шагал, А. Модельяни, М. Утрилло). «Манифест футуризма» Томмазо Маринетти. Идейно-эстетическая программа и художественная практика итальянских футуристов. (У. Боччони, К. Карра, Л. Руссоло, Д. Северини, Д. Балла). Группа «Дада» (М. Дюшан, М. Эрнст, Ф. Пикабия) – первое объединение художников контрискусства. Формирование искусства сюрреализма. Бессознательное начало, приемы «психического автоматизма» в создании сверхреальности. «Метафизическая живопись» Джорджо де Кирико и сюрреализм. «Веристский» («параноико-критический») сюрреализм (С. Дали, М. Эрнст, Р. Магритт) и «абсолютный» (абстрактный) сюррреализм (Х. Миро, Ив Танги). Нефигуративная живопись, беспредметное искусство. Абстракционизм в европейском искусстве. Геометрический абстракционизм (супрематизм К. Малевича, конструктивизм П. Мондриана) и лирический абстракционизм (абстрактный экспрессионизм) – (В. Кандинский, Ф. Купка). Вклад абстракционизма в современный дизайн, декоративно-прикладное искусство. Поп-арт и неоавангардные направления в культуре стран Западной Европы и Америки (гиперреализм, концептуализм и др.)
Date: 2015-12-13; view: 481; Нарушение авторских прав |