Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема рейтинговой оценки работы студента⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42
1. Посещение лекций, практических и семинарских занятий · одно посещение – 0,5 балла (максимум –10+5 = 15 баллов). 2. Активность на семинарских и практических занятиях · дополнительно 5 баллов за одно занятие (максимум – 25 баллов). 3. Активность в деловых играх и дискуссиях · дополнительно 5 баллов за одно занятие (максимум 15 баллов). 4. Выполнение контрольных тестов · максимальный результат – 49 баллов. 5. Выступление с докладом на научной конференции · 10 баллов 6. Самостоятельная работа, исследования и т. п. · 10 баллов за семестр. Итоговая оценка: 1. При наборе студентом менее 25 баллов он не допускается к зачету (экзамену). 2. При наборе студентом менее 35 баллов итоговая оценка на экзамене не может быть выше «удовлетворительно». 3. При наборе студентом 70-85 баллов он может получить оценку «хорошо» без сдачи экзамена. 4. При наборе студентом 85-100 баллов и выше он получает зачет «автоматом» или оценку «отлично» без сдачи экзамена. Вопросы к экзамену
10. Понятие маркетинга и его специфика в СМИ. Принципы маркетинга. 11. Целевой рынок, его поиск, исследование и анализ. 12. Конкуренция и ее виды. Сравнительная оценка конкурентов. 13. Сегментирование. Раздел рынка на доли между конкурентами. 14. Стратегия маркетинга и позиционирование в сегменте рынка. 15. Инновации, их виды и роль в развитии редакции. 16. Торговая марка, товарный знак, «брэнд» и их продвижение. Специфика в СМИ. 17. Методы стимулирования продаж – маркетинговые коммуникации. 18. Понятие цены. Формирование цен и цели ценообразования. Эластичность и неэластичность спроса. 19. Затратный и иные методы ценообразования. 20. Психология восприятия цены. Распродажи, скидки, льготы, подписка. 21. Маркетинговый и рекламный бюджет. Методы распространения и каналы распределения продукции СМИ. 22. План производства и реализации. График производства, объем товарной продукции, реализация, производственные мощности. 23. Понятие издержек и себестоимости продукции. Структура затрат (основные статьи расходов редакции). 24. Понятие менеджмента. Менеджмент СМИ и его функции. 25. Самомаркетинг журналиста. Престиж профессии и профессиональная среда. Жизненные циклы знаменитостей. 26. Формы найма сотрудников. Оплата труда в редакции. 27. Принципы составления программы действий. Стратегическое планирование, его этапы и принципы. 28. Роль менеджера, задачи и уровни управления. Обязанности и качества руководителя. 29. Менеджмент через человеческие отношения в группе и система сотрудничества. 30. Управление через культуру, иерархию, рынок. Стили управления. 31. Оценка рисков и препятствий на входе в целевой рынок. Антикризисное управление в редакции. Бюджетное управление. 32. Понятие логистики и ее применение в СМИ. 33. Инструментарий логистики в редакции (таблица обязанностей, планирование рабочего дня, график выпуска, сетевой график, понятие «deadline»). 34. Финансовый капитал предприятия (структура, источники формирования). Управление финансами. 35. Прибыль как показатель эффективности. Выручка, балансовая и чистая прибыль. Распределение чистой прибыли. 36. Налоговые аспекты работы редакции. Налоговая система в Беларуси, виды налогов и внебюджетные фонды. 37. Финансовый план и прогноз. Бюджет предприятия. 38. Медиа-бизнес и обслуживающая модель СМИ. 39. Монополии в производстве и распространении СМИ, их влияние на экономику редакций. Медиа-инфляция. 40. Роль главного редактора, его управленческие обязанности. 41. Коммерческий (финансовый) директор и его функции в редакции. 42. Роль бухгалтерии в обеспечении экономической стабильности редакции. 43. Специфика маркетинга электронных СМИ (печатных СМИ). 44. Public Relations редакции и внутрифирменная реклама. 45. Методы стимулирования сбыта в СМИ (конкурсы, фестивали, информационное спонсорство, льготы и др.). 46. Дотации и гранты как финансовые факторы выживания редакций в Беларуси. 47. Финансовая устойчивость как реальная основа свободы печати. 48. Рынок бумаги и типографских услуг в Беларуси. (Для РТ – условия вещания, аренда частот и передатчиков в Беларуси). 49. Факторы потребительского предпочтения и уровни восприятия товара. 50. Коммерческий расчет и эффективность предприятия. 51. График достижения безубыточности. Выручка, издержки, объем производства. Точка безубыточности и критический объем производства. 52. Составляющие комплекса маркетинга. 53. Характеристика рыночной экономической системы, ее отличия от командно-административной экономики. 54. Рекламно-коммерческие и творческие подразделения, их роль в успехе изданий и программ. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1993. Эко У. О прессе // Пять эссе на темы этики / пер. с итал. СПб., 2002. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г. З. Суша. М., 2003. 384 с
Date: 2015-12-13; view: 446; Нарушение авторских прав |