Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия
Тема 1 Редакция СМИ как предприятие и специфический Вопросы для дискуссии: в чем специфика информационного товара? Какие формы предприятий на рынке масс-медиа сегодня более целесообразно использовать в Беларуси? Являются ли финансовая устойчивость и свобода предпринимательства реальными основами свободы слова? Зачем государство создает медиа-объединения? Тема 2 Маркетинг СМИ: анализ рынка Вопросы для дискуссии: всегда ли срабатывают традиционные маркетинговые технологии? Что делать, если они не действуют? Интеграция в глобальную индустрию масс-медиа: мы в нее никогда не войдем, мы войдем в нее завтра, мы уже внутри нее? Тема 3 Маркетинг СМИ: стратегия продвижения на рынок Вопросы для дискуссии: в чем состоит специфика брэнда газеты (электронного СМИ, книжного издательства)? Какие варианты стратегии продвижения информационного товара применимы на медиа-пространстве Беларуси (в зависимости от типологических характеристик издания)? Какой брэнд нужен тем, кто сам продвигает чужие брэнды? Тема 4 Менеджмент в редакции Вопросы для дискуссии: гордость за свое предприятие и его «миссию» – игра или искренность? Культивирование «трудоголизма»: алгоритм успеха или признак слабости? Кто и чем готов рисковать на нашем рынке? Тема 5 Поиск финансовой модели редакции СМИ: бизнес-планирование, финансовые и налоговые аспекты, ценообразование Вопросы для дискуссии: сможет ли компания жить без бизнес-плана? Как оценить креативную деятельность? Сколько стоит творчество и где его учесть в балансе предприятия? Хороший хозяин все равно нормирует затраты, даже если этого не требует закон. Почему? Сколько можно заплатить посреднику и существует ли «справедливая цена»? Какие пути достижения прибыли возможны в наших условиях? Нужен ли финансовый план дотационному изданию?
Date: 2015-12-13; view: 434; Нарушение авторских прав |