Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые игры





Деловые игры в рамках этого курса предполагают моделирование на практических занятиях ситуаций, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия в сфере масс-медиа.

Пример 1. При рассмотрении вопроса о регистрации и формах предприятий возможен следующий сценарий деловой игры.

Группе студентов предлагается описать свои действия при регистрации издания или рекламного агентства (перечень необходимых документов, их роль, возможные формы предприятия в зависимости от вложенного капитала и степени участия разных учредителей). Между студентами распределяются роли (частные учредители, представитель государства, сторонний инвестор, члены трудового коллектива, кредиторы и т. д.). Затем вводятся факторы, выявляющие все возможные варианты развития событий (появление инвестора, в том числе иностранного; раздел предприятия между его участниками; наделение членов коллектива долями; национализация предприятия; банкротство и ликвидация; присоединение или слияние с другим предприятием, включение в медиа-группу).

Пример 2. Другая деловая игра может быть посвящена, например, планированию подписной кампании в редакции.

Опять-таки распределяются роли (главный редактор, заместитель по коммерции, главный бухгалтер, специалист по маркетингу, творческие работники, представители почты и «Белсоюзпечати»…). Выясняется возможный бюджет подписной кампании, определяются договорные условия подписки с распространителями и цены, оцениваются позиции конкурентов. Устанавливаются ориентиры (желаемый тираж, объемы поступлений от подписки). Планируются мероприятия по рекламе и стимулированию сбыта (рекламная кампания в СМИ; пропаганда издания через проведение конкурсов, фестивалей, встреч с читателями; участие в коммерческих выставках; акции, направленные на повышение имиджа издания в глазах общественности и рекламодателей). Подводятся итоги кампании, выясняются ее слабые стороны.

Подобные деловые игры приближают студентов к реальным ситуациям и помогают практическому усвоению и взаимосвязи понятий, воспринятых на лекциях и в ходе самостоятельной подготовки.

 

Date: 2015-12-13; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию