Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинга





Ряд специалистов выделяет такое понятие, как комплекс маркетинга. Это действительно комплекс факторов, которые определяют успех на рынке.

Первый и главный – тот, который В. Ворошилов назвал товар-газетой. Репутация, содержание, оформление товара.

Второй – цена экземпляра издания (для подписчиков и для покупающих в розницу она разная). Цена находится между верхним пределом, выше которого покупать накладно, и нижним, когда выпуск газеты убыточен. Экономическая и политическая действительность в Беларуси постоянно заставляет одни издания опускать цену ниже нижнего, а другие – поднимать выше верхнего, невольно ограничивая свои тиражи и влияние. Конечно, на рынке установился бы оптимальный номинал с учетом восприятия читателями и конкурентами, с учетом реальной потребительской стоимости издания. Но в инфляционной ситуации в сочетании со спадом читательских интересов такой номинал был бы непосилен для аудитории и разорителен для самих СМИ.

Каналы распространения. Способы распространения прессы – розница, подписка, бесплатное распространение, оптовая продажа. Тут редакции всецело в руках монопольных структур, которые диктуют свои цены, тарифы на подписку и распространение. Такова ситуация на рынках большинства стран, разница лишь в степени и формах монополизации сбыта. В России во многих регионах существуют альтернативные службы доставки и подписки. Нечто похожее начали создавать белорусские частные издания и компании. Бесплатная рекламная газета «Ва-банк» в Минске (издание «БелКП-пресс», дочерней структуры издательского дома «Комсомольская правда») доставляется и адресной рассылкой, и распространителями, которых нанимает редакция и которые разносят газету по домам. Дорогой элитный вариант распространения – адресная рассылка персонально или в офис фирмы. Бесплатная подписка для постоянных партнеров и рекламодателей актуальна для рекламных и деловых изданий.

Наконец, четвертая составляющая комплекса маркетинга – продвижение товара с помощью маркетинговой коммуникации: методы стимулирования сбыта, паблик рилейшенз (PR), реклама. Здесь кроме рекламы, личной продажи и PR возможны разные стимулирующие акции – конкурсы, лотереи, читательские конференции, семинары для специалистов (в деловой прессе), страхование подписчиков. Доходные издания занимаются спонсорством спортивных и развлекательных мероприятий, концертов. Распространено информационное спонсорство (реклама изданий и радиостанций на концертах в обмен на рекламу концертов). Присутствие в Интернете позволяет максимально расширить возможности рекламы.

Итак, комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю редакции переменных факторов, совокупность которых надо использовать, чтобы вызвать ответную положительную реакцию потребителей товара.

 

Date: 2015-12-13; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию