Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактор личности руководителя





Роль руководителя предприятия, даже если он руководит творческим коллективом, редакцией, даже если он является наемным менеджером на государственном предприятии, в современных условиях сродни роли предпринимателя, если, конечно, предприятие стремится к коммерческому успеху. Существуют, правда, варианты «комфортного» руководства, когда управляющий от имени собственника наемный менеджер пытается свести свою роль к передаточному звену между учредителем и коллективом, от которого лично ничего не зависит. Но разумный учредитель будет требовать гибкости, инициативы и творчества от наемного менеджера. Потенциально всякий менеджер стремится стать топ-менеджером, основным менеджером – речь идет о руководителе, который возглавляет предприятие или отрасль и определяет политику, непосредственно управляя данным бизнесом. В последнее время чаще говорят о топ-менеджерах, как о группе руководителей-лидеров, которые делают «погоду» в целой отрасли.

Итак, предприниматель берет на себя инициативу: соединить ресурсы, капитал и труд в единый процесс производства товара. Он – движущая сила, он – катализатор и посредник, сводящий вместе ресурсы для дела, которое сулит и приносит прибыль. Предприниматель берет на себя трудную и творческую задачу – выбрать верный сценарий поведения, принять основные решения в ведении дела. Это нерутинные решения, которые в итоге определяют курс предприятия, его тактику и стратегию в производстве и продвижении товара.

Предприниматель всегда должен быть новатором, он стремится внедрить на коммерческой основе новые товары, продукты, услуги, стремится улучшить свой продукт. Для этого он вводит новые технологии и даже новые формы организации производства и стимулирования сбыта.

Предприниматель, руководитель всегда идет на риск: прибыль никто не гарантирует, вознаграждением в итоге производства может быть как прибыль, так и банкротство. Товар может иметь успех на рынке, а может провалиться. Конечно, в системе государственных СМИ риск руководителя минимизируется и смягчается государственной поддержкой, и редактор государственного СМИ обычно рискует не более чем своей должностью и социальным статусом. В то же время руководитель коммерческого предприятия рискует временем, трудом, репутацией и (что меньше присуще СМИ) вложенными средствами, своими или своих партнеров.

 

Литература

Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2000.

Грабельников А. В. Организация работы редакции. М., 2001.

Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха: учеб. пособие. М., 1994.

Гуревич С. М. Редакционный менеджмент. М., 1995.

Гуревич С. М. Экономика СМИ. М., 1999.

Иваницкий В. С. Бизнес-план редакции: метод. рекомендации по составлению и реализации. М., 1999.

 

 


Лекция 5. Маркетинг СМИ: анализ рынка

План

Понятие маркетинга и его специфика в СМИ.

Анализ рынка.

Продукция СМИ как товар и изучение ее потребителей.

Целевой рынок, его поиск и оценка.

Конкуренция. Конкурентная ситуация на рынке СМИ России и Беларуси.

Сравнительная оценка конкурентов.

Сегментирование рынка.

Распределение долей и раздел рынка.

Препятствия на пути к успеху предприятия на целевом рынке.

 

Date: 2015-12-13; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию