Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифтерия1.Цель занятия: Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике дифтерии для назначения лечебных и профилактических мероприятий. Задачи: - знать клинические признаки и основные принципы диагностики и лечения дифтерии; - уметь оказать неотложную помощь при дифтерии на догоспитальном этапе; - владеть методами профилактики дифтерии; 2.Основные понятия, которые: определение болезни, этиология, эпидемиология, патогенез, классификация и клинические симптомы, миокардиты, полинейропатия, методы диагностики и лечения дифтерии. Дифтерийный анатоксин, противодифтерийная сыворотка..
Вопросы к занятию: · Дайте характеристику возбудителя дифтерии · Расскажите о патогенезе дифтерии · Дайте классификацию клинических форм дифтерии · Назовите ведущие синдромы клинических форм дифтерии · Назовите критерии тяжести течения дифтерии · Перечислите методы лабораторной диагностики дифтерии · Перечислите показания к госпитализации при дифтерии · Назначьте лечение дифтерии · Назначьте лечение осложнений дифтерии
· Назовите сроки диспансерного наблюдения после перенесенной дифтерии · Назовите документы, которые регламентируют работу в очаге инфекции
Вопросы для самоконтроля: · Определите ведущие клинические синдромы дифтерии · Укажите особенности тонзиллита при дифтерии · Укажите алгоритм действия врача на догоспитальном этапе при выявлении больного с дифтерией · Назначьте комплекс неотложных мероприятий на догоспитальном этапе больному с стенозос гортани при дифтерии · Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге дифтерии Основная литература: 1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 518-526, 388-405. 2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с. 3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 425-441, 461-475.
Дополнительная литература: 1. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с. 2. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с. 3. Ляшенко В.С. Смешанные инфекции. // - М: «Медицина» 2000 г.- 186 с. 4. Фаворова С.А Дифтерия. // - М: «Медицина» 1990 г.- 221 с. 5. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с. 6. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с. 7. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.
|