Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифтерия





1.Цель занятия: Формирование знаний, умений и навыков по клинической и лабораторной диагностике дифтерии для назначения лечебных и профилактических мероприятий.

Задачи:

- знать клинические признаки и основные принципы диагностики и лечения дифтерии;

- уметь оказать неотложную помощь при дифтерии на догоспитальном этапе;

- владеть методами профилактики дифтерии;

2.Основные понятия, которые: определение болезни, этиология, эпидемиология, патогенез, классификация и клинические симптомы, миокардиты, полинейропатия, методы диагностики и лечения дифтерии. Дифтерийный анатоксин, противодифтерийная сыворотка..

 

Вопросы к занятию:

· Дайте характеристику возбудителя дифтерии

· Расскажите о патогенезе дифтерии

· Дайте классификацию клинических форм дифтерии

· Назовите ведущие синдромы клинических форм дифтерии

· Назовите критерии тяжести течения дифтерии

· Перечислите методы лабораторной диагностики дифтерии

· Перечислите показания к госпитализации при дифтерии

· Назначьте лечение дифтерии

· Назначьте лечение осложнений дифтерии

 

· Назовите сроки диспансерного наблюдения после перенесенной дифтерии

· Назовите документы, которые регламентируют работу в очаге инфекции

 

Вопросы для самоконтроля:

· Определите ведущие клинические синдромы дифтерии

· Укажите особенности тонзиллита при дифтерии

· Укажите алгоритм действия врача на догоспитальном этапе при выявлении больного с дифтерией

· Назначьте комплекс неотложных мероприятий на догоспитальном этапе больному с стенозос гортани при дифтерии

· Проведите санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в очаге дифтерии

Основная литература:

1. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин. – М.:ГЭОТАР-Медиа, 2013. – С. 518-526, 388-405.

2. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров. – М.: Медицина, 2007. – 542 с.

3. Инфекционные болезни [Текст]: нац. рук. (с прил. На компакт-диске)./ ассоц.мед. о-ств по качеству; под ред. Н.Д. Ющука, Ю.Я. Венгерова. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2009. – С. 425-441, 461-475.

 

Дополнительная литература:

1. Инфекционные болезни у детей: учеб. для пед.фак. мед. вузов / И.Д. Анненкова и др.; под ред. В.Н. Тимченко, 2008.- 607 с.

2. Инфекционные болезни и эпидемиология: учеб. для студентов вузов / В.И. Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К. Данилкин, 2009. – 813 с.

3. Ляшенко В.С. Смешанные инфекции. // - М: «Медицина» 2000 г.- 186 с.

4. Фаворова С.А Дифтерия. // - М: «Медицина» 1990 г.- 221 с.

5. Казанцев А.П. Справочник по инфекционным болезням / Казанцев А.П., Матковский В.С. // - М: «Медицина» 2010 г.- 186 с.

6. Лобзин Ю.В. Неотложные состояния при основных инфекциях. - СПб, 2011 г. - 238 с.

7. Ющук Н.Д. Лекции по инфекционным болезням: учеб. пособие для студентов мед. вузов / Н.Д. Ющук, О.Я. Венгеров, 2007. – 1030 с.

 

Date: 2015-12-12; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию