Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов
1. Физическая культура и спорт как социальные явления общества, современное состояние физической культуры и спорта. 2. Организм человека как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм. 3. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание. 4. Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма. 5. Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания. 6. Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия). Понятие гиподинамии, гипердинамии. 7. Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы. 8. Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма. 9. Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы. 10. Здоровье человека и факторы, его определяющие. Требования к организации здорового образа жизни (ЗОЖ). 11. Особенности ЛФК (лечебная физкультура), корригирующей гимнастики и т.п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью. 12. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки. 13. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом. 14. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом. 15. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта. 16. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма. 17. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание. 18. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления (Струкова В.). 19. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом. 20. Понятие профессионально-прикладной физической подготовки, её цели, задачи и содержание. 21. Олимпийские игры Древней Греции. 22. Становление и развитие современных Олимпийских игр. 23. Символы и атрибутика Олимпийских игр. 24. Развитие олимпийского движения в России. 25. Международный олимпийский комитет (МОК), история создания, цели, задачи, содержание деятельности. 26. Анализ современных летних Олимпийских игр. 27. Анализ современных зимних Олимпийских игр. 28. Анализ и результаты XXII летних Олимпийских игр в Москве в 1980г. 29. Итоги и анализ летних Олимпийских игр в Пекине в 2008 г. 30. Итоги и анализ зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 г. 31. Возникновение и развитие борьбы как вида спорта. 32. История становления и развития легкой атлетики как вида спорта. 33. Возникновение и развитие гимнастики. 34. Спортивные игры. История возникновения и развития. 35. История возникновения и развития зимних видов спорта (лыжи, коньки и т.п.) 36. Восточные единоборства, их история и развитие как вид спорта. 37. Плавание как вид спорта, история и развитие. 38. Русские национальные виды спорта и игры. 39. Национальные виды спорта и игры народов мира. 40. Крупнейшие спортивные сооружения России. 41. Диагноз и краткая характеристика заболевания студента. Влияние заболевания на личную работоспособность и самочувствие. 42. Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры при данном заболевании (диагнозе). 43. Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры при данном заболевании (диагнозе). 44. Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОЦЕНКА РЕФЕРАТА РУКОВОДИТЕЛЬ
РЕФЕРАТ ВЫПОЛНИЛ(А)
Санкт –Петербург 20___ Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав |