Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Методы исследования голосового аппарата и голосовой функции
Клинические и педагогические методы исследования. Значение педагогического наблюдения для диагностики голосовых нарушений. Исследование состояния дыхательной функции. Аудитивная оценка основных характеристик голоса в ходе исследования. Методики исследования голосовой функции и подбор речевого материала для его проведения. Тема 4. Особенности восстановительной работы при органических нарушениях голоса. Периферические парезы и параличи гортани, их причины, клиническая картина и характеристика голосовых нарушений. Зависимость изменений голоса и функции дыхания от положения парализованной половины гортани. Методика логопедической работы. Этапы коррекционных мероприятий: активизация двигательной функции гортани (выявление компенсаторных возможностей организма), нормализация функции дыхания, голосовые упражнения, функциональные тренировки, направленные на координацию дыхания и фонации. Восстановление голоса при хроническом ларингите. Зависимость голосовой патологии от формы заболевания. Значение логопедического воздействия в комплексе мероприятий по восстановлению голоса. Восстановление голоса после удаления гортани. Механизм образования пищеводного голоса и методика логопедической работы. Нарушения голоса после частичных резекций гортани. Приемы коррекции голоса за счет компенсаторных возможностей сохранной половины гортани. Механизм нарушений голоса при анатомических дефектах строения артикуляционного аппарата. Характеристика фонационных нарушений при ринофонии и ринолалии. Методика логопедической работы. Прогноз и эффективность логопедической работы при органических нарушениях голоса.
Date: 2015-12-13; view: 2202; Нарушение авторских прав |