Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Методы исследования голосового аппарата и голосовой функции





Клинические и педагогические методы исследования. Значение педагогического наблюдения для диагностики голосовых нарушений. Исследование состояния дыхательной функции. Аудитивная оценка основных характеристик голоса в ходе исследования. Методики исследова­ния голосовой функции и подбор речевого материала для его проведения.

Тема 4. Особенности восстановительной работы при органических нарушениях голоса.

Периферические парезы и параличи гортани, их причины, клиническая картина и характеристика голосовых нарушений. За­висимость изменений голоса и функции дыхания от положения парализованной половины гортани. Методика логопедической ра­боты. Этапы коррекционных мероприятий: активизация двига­тельной функции гортани (выявление компенсаторных возможно­стей организма), нормализация функции дыхания, голосовые уп­ражнения, функциональные тренировки, направленные на коор­динацию дыхания и фонации.

Восстановление голоса при хроническом ларингите. Зависимость голосовой патологии от формы заболевания. Значение логопедического воз­действия в комплексе мероприятий по восстановлению голоса.

Восстановление голоса после удаления гортани. Меха­низм образования пищеводного голоса и методика логопедической работы. Нарушения голоса после частичных резекций гортани. При­емы коррекции голоса за счет компенсаторных возможностей со­хранной половины гортани.

Механизм нарушений голоса при анатомических дефектах строения артикуляционного аппарата. Характеристика фонационных нарушений при ринофонии и ринолалии. Методика логопедической работы.

Прогноз и эффективность логопедической работы при органических нарушениях голоса.

 







Date: 2015-12-13; view: 2202; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию