Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел III. Ринолалия
Тема 1. Общая характеристика ринолалии: определение, история, статистика, терминология, классификация. Определение, причины и механизм ринолалии. Исторический обзор изучения особенностей развития лиц с расщелинами челюстно-лицевой области. Статистика выявления врожденных нарушений челюстно-лицевой области. Классификация ринолалии: врожденная и приобретенная формы; открытая, закрытая и смешанная ринолалия. Открытая форма ринолалии. Причины врожденных расщелин губы, твердого и мягкого неба. Виды врожденных расщелин. Особенности строения небно-глоточного аппарата, функция дыхания, функция мягкого неба при фонации. Нарушение механизма небно-глоточного смыкания. Особенности раннего развития детей с расщелинами: физическое развитие; соматическое состояние; сенсомоторное развитие. Развитие речи: сроки появления и особенности развития гуления, лепета; формирование номинативной функции речи. Характеристика нарушений произносительной стороны речи при ринолалии. Акустико-артикуляционные особенности фонем: гласные фонемы, губные согласные фонемы, язычные согласные фонемы. Причины нарушения тембра голоса. Снижение физического слуха: особенности слуховой функции при расщелине неба. Астенический синдром: причины и характеристика. Характеристика вторичных нарушений фонематического слуха и фонематического восприятия. Особенности чтения и письма у детей с ринолалией: причины дисграфических ошибок; замены и смешения букв на письме, обусловленные фонематическим недоразвитием; пропуски и добавление лишних букв. Открытая ринофония: определение, причины - органические и функциональные, центральные и периферические. Проблемы коррекции дефекта. Закрытая ринофония: определение, причины - органические и функциональные. Приемы устранения закрытой ринофонии. Отличие открытой ринолалии и ринофонии. Смешанная ринолалия: причины - органические и функциональные. Приемы устранения. Прогноз и эффективность логопедического воздействия.
Date: 2015-12-13; view: 1204; Нарушение авторских прав |