Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения - очная
№
| Раздел
| семестр
| Всего час.
| Виды учебной работы и трудоемкость
час/зач. ед.
| Аудиторная работа
| Внеуад. раб.
| лекц. зан.
| сем. и практ. зан.
| лаб. раб.
| сам. раб.
|
| Теоретические и методологические основы логопедии
|
|
|
|
| -
|
|
| Дислалия
|
|
|
|
|
|
|
| Ринолалия
|
|
|
|
|
|
|
| Дизартрия
|
|
|
|
|
|
|
| Нарушения голоса
|
|
|
|
|
|
|
| Нарушения темпа речи
|
|
|
|
| -
|
|
| Заикание
|
|
|
|
|
|
|
| Фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи
|
|
|
|
|
|
|
| Нарушения письменной речи
|
|
|
|
|
|
|
| Алалия
|
|
|
|
|
|
|
| Афазия
|
|
|
|
|
|
|
| Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений.
|
|
|
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
| Форма обучения – заочная
№
| Раздел
| курс
| Всего час.
| Виды учебной работы и трудоемкость
час/зач. ед.
| Аудиторная работа
| Внеуад. раб.
| лекц. зан.
| сем. и практ. зан.
| контр. раб.
| сам. раб.
|
| Теоретические и методологические основы логопедии
|
|
|
|
|
|
|
| Дислалия
|
|
|
|
| -
|
|
| Ринолалия
|
|
|
|
| -
|
|
| Дизартрия
|
|
|
|
| -
|
|
| Нарушения голоса
|
|
|
|
| -
|
|
| Нарушения темпа речи
|
|
|
|
| -
|
|
| Заикание
|
|
|
|
| -
|
|
| Фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи
|
|
|
|
| -
|
|
| Нарушения письменной речи
|
|
|
|
|
|
|
| Алалия
|
|
|
|
| -
|
|
| Афазия
|
|
| -
|
| -
|
|
| Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе. Профилактика речевых нарушений.
|
|
| -
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины
Часть 1.
Раздел I. Теоретические и методологические основы логопедии
Date: 2015-12-13; view: 532; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|