Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документация идей





 

До воплощения идеи нематериальны, и их можно безвозвратно упустить. Следует документировать идеи и заботливо хранить их. Это такой же ваш ресурс, как и многие другие. Делайте это последовательно. Обязательно записывайте и храните наработки, которые возникли в ходе мозговых штурмов. Даже нереализованные идеи могут в дальнейшем пригодиться или стать отправной точкой для новых.

Используйте все источники информации, рассмотрите все идеи. Ведите архив идей ваших конкурентов, компаний из других отраслей. Используйте возможности, которые могут оказаться для вас полезными: рекламные и PR‑идеи, симпатичные темы для проведения праздников, темы семинаров и конференций – все это можно почерпнуть в нашей ежедневной жизни, читая книги, журналы, газеты, статьи в Интернете, в ходе переписки с коллегами и пр., и пр.

Если яркая идея возникла, не доверяйте своей памяти. Поделитесь с коллегами, а лучше запишите ее в специальную папку с названием «Архив идей».

 

В англоязычной традиции, в частности в деловой литературе, для иллюстрации каких‑то идей предлагаются аббревиатуры типа 4W (Why, Who, When, Where), 4P (Product, Price, Place, Promotion), SWOT, AIDA и т. д. и т. п. Эти сокращения легко запоминаются, по ним легко восстановить содержание идеи. Еще одна прелесть такого подхода: чтобы сохранить аббревиатуру, термины нельзя переводить. Таким путем англо‑американская деловая мысль захватывает идейное лидерство в мировом бизнесе.

Как‑то раз в ходе обсуждения мы обратили внимание, что многие этапы нашей работы начинаются на букву «П». Это было забавно. Потом, в ходе работы над этой книгой, я решил построить всю книгу вокруг последовательности переходов от одной «П» к другой. Подготовка мероприятия у меня вместилась в «12 П».

1. Проведение

2. Причина

3. Подготовка

4. Программа

5. Планирование

6. Партнеры и подрядчики

7. Помещение

8. Персонал

9. Проблемы

10. Продвижение

11. Продажи

12. Прибыль

 

 

Date: 2015-12-12; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию