Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФИЛОСОФИЯ. Направление подготовки
Направление подготовки 38.03.01(080100.62) Экономика
Профили подготовки Экономика труда Финансы и кредит Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Квалификация выпускника Бакалавр
Барнаул Программу составил(и): доктор философских наук, профессор Федюкин В.П.
Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения (протокол от 12.03.14 № 7)
Утверждено Ученым советом ОУП ВПО «АТиСО» (протокол от 29.04.14 № 2)
© АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. © Федюкин В.П., 2014 г. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате изучения курса «Философия» студенты должны: Знать основные философские концепции сознания; основные методологические подходы к анализу событий и явлений;современную научно-философскую картину мира; многообразные формы знания; соотношение знания и незнания, знания и заблуждения, знания и веры; основные приемы и методы аргументации; философские концепции языка (ОК-1); основные мировоззренческие проблемы;условия формирования личности, ее свободы и ответственности; основные этические концепции; основные философские системы, содержащие морально-этический компонент (ОК-2); основные положения философско-экономических учений античности, социально-философских теорий Нового времени и современных философских школ и направлений; диалектический категориальный аппарат (ПК- 14); научную методологию (ПК-15). Уметь применять основные методологические подходы при анализе общественных явлений; применять на практике методологические знания (ОК-1);применять в экономической практике основные требования моральной философии (ОК-2); использовать основные положения философии экзистенциализма, психоанализа в профессиональной практике (ПК-15); видеть систему и структуру, содержание и форму в экономической деятельности (ПК-14). Владеть навыками философской аргументации, ведения диалога (ОК-1);убеждения и аргументации в этических вопросах (ОК-2); навыками герменевтического и структурного анализа; общелогическими и научными методами исследования (ПК-15); навыками системного анализа и методами теоретического моделирования (ПК-14). 1.2. Планируемые результаты освоения образовательной программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15); владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); педагогическая деятельность способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: - ОК-1 – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - ОК-2 – способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; - ПК-14 – способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы; - ПК-15 – способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.
2.Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата Учебная дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами в рамках средней школы: физикой, биологией, историей, обществознанием. Знания и умения, формируемые философией, необходимы для всех последующих дисциплин. 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетные единицы. Количество академических часов на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) составляет 144 часа, в том числе: лекционные – 8 ч. практические – 8/4 ч. самостоятельная работа обучающихся – 119 ч. на экзамен – 9 ч. 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
Таблица 1
Содержание разделов дисциплины Date: 2015-12-13; view: 337; Нарушение авторских прав |