![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Предоставление информации
Информация не представляет никакой ценности до тех пор, пока не будет использована менеджерами для принятия оптимальных решений. Вся собранная информация дална быть своевременно передана менеджерам. Во многих компаниях МИС централизована. Это обеспечивает менеджерам систематическое получение отчетов о работе и результатах исследований, а также новейших данных, полученных маркетинговой разведкой. Эти отчеты необходимы менеджерам для постоянного планирования, выполнения и контроля за осуществлением решений. Менеджерам требуется не только повседневная информация для принятия быстрых решений в определенных ситуациях. Например, менеджеру по сбыту, у которого проблемы с крупным клиентом, могут потребоваться данные о продажах и доходах за прошлый год. Директору розничного магазина, распродавшего весь ходовой товар, нужно узнать о наличии такого товара в других торговых точках. В компаниях с централизованной МИС после запроса информации менеджерам нередко приходится ее долго ждать. Очень часто информация поступает слишком поздно и уже не является полезной. Развитие системы передачи информации облегчает эту задачу. Усовершенствование программного обеспечения и телекоммуникаций позволяет многим компаниям нейтрализовать МИС. В результате менеджеры могут беспрепятственно получать информацию, хранящуюся в системе. В некоторых компаниях управляющие по маркетингу пользуются персональными компьютерами, подключенными к информационной сети компании. Находясь в любом месте, они могут получить сведения из внутренних и внешних баз данных, проанализировать их с помощью статистических методик и моделей, подготовить отчеты в текстовом редакторе, а также связаться с другими менеджерами по сети. Эти системы открывают большие возможности. Они позволяют менеджерам беспрепятственно и быстро получить необходимую им информацию и использовать ее в своих целях. Со временем менеджеры совершенствуют свои знания, а системы становятся более дешевыми, поэтому компании все чаше используют децентрализованные МИС.
ЛЕКЦИЯ №9. ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (2 ЧАСА) Date: 2015-12-13; view: 372; Нарушение авторских прав |