Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ информации
Информация, собранная с помощью маркетинговой информационной системы компании, должна быть проанализирована. Иногда менеджерам требуется помощь в применении полученной информации для определения проблем и их решения. Информация анализируется с помощью современных статистических методов с целью получения дополнительных сведений о соотношениях совокупности данных и их достоверности. Подобный анализ позволяет менеджерам предвидеть отклонение данных. Для изучения потребительских товаров краткосрочного пользования в Нидерландах используют регрессивный анализ, который позволяет на основе данных о предполагаемой деловой активности определить долю марочных товаров на рынке (Вt): Вt= -7,85 - 1,45Pt+ 0,08At-1 + 1.23Дt , где Рt — относительная цена марочного товара; At-1— расходы на рекламу за прошлый период; Dt — фактический сбыт товара. Эти расчеты помогают ответить на следующие вопросы. • Какие основные переменные влияют на объем продаж и насколько важна каждая из них? • Если поднять цену на 10% и увеличить расходы на рекламу на 20%, как это повлияет на сбыт? • Сколько необходимо расходовать на рекламу? • Как лучше определить, кто из потребителей будет покупать товары нашей марки, а не товары конкурентов? • Какие переменные подходят для сегментирования рынка и как много этих сегментов? Анализ информации может включать также совокупность математических методов, которые помогают маркетологам принимать оптимальные решения. Каждая модель представляет собой некую систему, процесс или результат. Эти модели помогают ответить на вопросы: а что, если? и что самое лучшее? За последние 20 лет маркетологи разработали множество моделей, которые помогают управляющим по маркетингу принимать рациональные решения относительно применяемого маркетингового комплекса, определять территории сбыта, составлять планы продаж, выбирать местоположение розничных магазинов, разрабатывать эффективные рекламные кампании и прогнозировать объемы сбыта товаров-новинок. Date: 2015-12-13; view: 392; Нарушение авторских прав |