Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация и представление результатов





На этом этапе исследователь должен истолковать полученные результаты, сделать вы­воды и сообщить о них руководству. Отчет, представляемый руководству, не должен быть перегружен цифрами и сложными статистическими расчетами. Следует предста­вить полученные результаты в том виде, в каком они будут наиболее полезны и удоб­ны при принятии важных решений.

Однако обработкой должны заниматься не только исследователи. Чаще всего они являются экспертами в области исследований и обработки статистических данных, но управляющие по маркетингу лучше понимают суть исследуемой про­блемы и решения, которые должны быть приняты. В большинстве случаев резуль­таты исследований можно интерпретировать по-разному, и их обсуждение управ­ляющим и исследователем позволяет выбрать лучшую интерпретацию. Управ­ляющий непременно захочет убедиться в надлежащем выполнении проекта и в том, что были проведены все необходимые расчеты. Возможно, что после озна­комления с результатами у управляющего возникают вопросы, ответить на кото­рые можно только после дополнительной обработки данных. Наконец, управ­ляющий — это единственный человек, который принимает окончательное реше­ние о том, какие действия следует предпринять на основании полученных результатов. Исследователи могут даже предоставить все данные сразу управляю­щим по маркетингу, чтобы те могли заново проанализировать их и самостоятель­но проверить какие-то концепции.

Интерпретация — это очень важная стадия маркетингового процесса. Самое блестящее исследование совершенно бесполезно, если управляющий бездумно принимает ошибочную интерпретацию исследователя. Кроме того, управляющий может неправильно понять толкование — он склонен принимать результаты, ко­торые совпадают с его ожиданиями, и закрывать глаза на неожиданные или не­подходящие результаты. Поэтому в процессе интерпретации полученных резуль­татов управляющие и исследователи должны работать в тесном контакте и поров­ну разделить ответственность за процесс исследования и за принятые на его основании решения.







Date: 2015-12-13; view: 534; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию