Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства стимулирования торговли





Средства стимулирования торговли могут убедить розничных и оптовых торговцев продавать данную марку, предоставлять этому товару место на полках своих магази­нов, рекламировать его и сбывать потребителям. Место на полках в наши дни такая редкость, что часто производителям приходится идти на ценовые уступки, предостав­лять гарантии возврата товара или давать торговцам бесплатный товар, чтобы попасть на полки магазинов, а попав, оставаться там.

Производители используют несколько средств для стимулирования торговли. Многие из средств для стимулирования потребителей — конкурсы, премии, плакаты— также используются и для стимулирования торговли. Производители могут на определенное время ввести простую скидку с продажной цены, размер которой определяется рядом факто­ров. Это поощряет дилеров покупать товар в больших количествах или брать новые наименования. Дилеры могут использовать скидку для получения немедленной при­были, израсходовать ее на рекламу или за ее счет снизить цены.

Кроме того, производители могут предлагать зачеты (в каждом отдельном случае— различные), если розничный торговец согласится определенным образом рекламировать их товар. Зачет за рекламу компенсирует усилия розничного торговца по рекламе товара. Зачет за организацию экспозиции компенсирует усилия розничных торговцев по организации экспозиции товаров.

Производители могут предлагать бесплатные товары посредникам, покупающим товар в определенном количестве или определенного сорта или размера. Они могут предлагать деньги для проталкивания товара — наличные, подарки дилерам или про­давцам — чтобы "протолкнуть" свой товар на рынок. Производители могут снабжать розничных торговцев бесплатными рекламными сувенирами с названием компании — ручки, карандаши, календари, держатели для бумаги, записные книжки, спичечные коробки и пепельницы.

Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию