Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование программы продвижения





После выделения средств на бюджет продвижения фирма должна решить, как делить эту сумму между различными средствами продвижения: рекламой, личной продажей, стимулированием сбыта и пропагандой. Кроме того, следует определить в какой мере будет использован прямой маркетинг. Эти средства должны быть отражены в тщательно продуманной и согласованной программе продвижения. Компании одной и той же отрасли разрабатывают различные комплексы продвижения. Например, компания Avon направляет большую часть средств на личную продажу и прямоймаркетинг, тогда как Revlon — на рекламу. Фирма Electrolux предпочитает торговлю вакуумными пылесосами с помощью торговых агентов, тогда как Hoover по лагается на рекламу и стимулирование розничной торговли.

Фирмы постоянно ищут пути и способы повышения эффективности продвижения, заменяя одно средство стимулирования другим, как только выясняется, что последнее обеспечивает достижение более благоприятных экономических результатов. Многие фирмы частично сократили объем деятельности продавцов, прибегнув к торговле по телефону и к прямой почтовой рассылке. Другие — для достижения быстрейшего сбыта — увеличивают расходы на его стимулирование по сравнению с расходами на рекламу.

Формирование комплекса продвижения становится еще сложнее, когда одно средство применяется для пропагандирования другого. Таким образом, когда компания авиационная принимает решение предложить бесплатные мили полета для пассажиров, пользующихся ее услугами (стимулирование сбыта), она должна сообщить об этом аудитории (реклама).

На выбор тех или иных средств продвижения оказывает влияние множество факторов. К их изучению мы сейчас и приступим.







Date: 2015-12-13; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию