Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ анкетных данных





 

Этот метод состоит в том, чтобы проанализировать информацию, из заполненных кандидатами анкет. Далее сравнить полученные данные с моделью рабочего места, учитывая определенные критерии, являющиеся приоритетными. Как и в организации собеседования, работодатель должен четко понимать, по каким критериям он будет принимать сотрудников, иначе эффективность отбора стремится к нулю. По той причине, что отбор становится абсолютно субъективным, зависящим от мнения сотрудника, который анализировал анкету. А этот сотрудник возможно и чаще всего не достаточно осведомлен о специальности вакансии и как следствие о необходимых требованиях. Анализ анкетных данных позволяет определить для работодателя следующие пункты:

1)Соответствие образованности кандидата

2)Соответствие практического опыта вакансии

3)Наличие всевозможных ограничений на выполнение обязанностей по роду деятельности

4)Готовность к дополнительным нагрузкам(сверхурочные, командировки, переезд)

5)Рекомендации

Анализ анкетных данных это простой, дешевый и достаточно эффективный метод оценки персонала. Причем вопросов возможно великое множество, как по количеству, так и исходя из фантазии службы персонала. Особенно этот метод выгоден, когда компании предстоит выбрать из очень широкого круга соискателей правильного кандидата. Но не стоит забывать, что вся информация в анкетах освещает только прошлое кандидата, а не состояние, в котором он находится сейчас. Очень многие навыки забываются, если их не тренировать периодически. Это нужно учитывать. Поэтому данный метод используется только в сочетании с каким-то еще.

Учет личных факторов и обстоятельств это одна из целей анкетирования. Вы сможете выяснить, сколько дней за год было отработано у предыдущего работодателя, продолжительность отсутствия по болезни, частоту смены работ и должностей.

На самом деле анкетирование зависит от людей, на которых оно нацелено. Так, одна консалтинговая фирма запрашивала у претендентов информацию об их успеваемости в школе, рейтинге и оценкам по отдельным предметов. Причиной тому различные исследования одно из которых выявило, что хорошая успеваемость по химии, математике и физике это показатель способности концентрироваться и абстрагироваться. В то время как отличные оценки по истории, языкам и обществознанию характерны для людей с упорством и с силой воли. На настоящее время чаще вместо анкеты используется резюме, объем которого ограничивается одной-двумя страницами.

Date: 2015-12-12; view: 1810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию