Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ анкетных данных
Этот метод состоит в том, чтобы проанализировать информацию, из заполненных кандидатами анкет. Далее сравнить полученные данные с моделью рабочего места, учитывая определенные критерии, являющиеся приоритетными. Как и в организации собеседования, работодатель должен четко понимать, по каким критериям он будет принимать сотрудников, иначе эффективность отбора стремится к нулю. По той причине, что отбор становится абсолютно субъективным, зависящим от мнения сотрудника, который анализировал анкету. А этот сотрудник возможно и чаще всего не достаточно осведомлен о специальности вакансии и как следствие о необходимых требованиях. Анализ анкетных данных позволяет определить для работодателя следующие пункты: 1)Соответствие образованности кандидата 2)Соответствие практического опыта вакансии 3)Наличие всевозможных ограничений на выполнение обязанностей по роду деятельности 4)Готовность к дополнительным нагрузкам(сверхурочные, командировки, переезд) 5)Рекомендации Анализ анкетных данных это простой, дешевый и достаточно эффективный метод оценки персонала. Причем вопросов возможно великое множество, как по количеству, так и исходя из фантазии службы персонала. Особенно этот метод выгоден, когда компании предстоит выбрать из очень широкого круга соискателей правильного кандидата. Но не стоит забывать, что вся информация в анкетах освещает только прошлое кандидата, а не состояние, в котором он находится сейчас. Очень многие навыки забываются, если их не тренировать периодически. Это нужно учитывать. Поэтому данный метод используется только в сочетании с каким-то еще. Учет личных факторов и обстоятельств это одна из целей анкетирования. Вы сможете выяснить, сколько дней за год было отработано у предыдущего работодателя, продолжительность отсутствия по болезни, частоту смены работ и должностей. На самом деле анкетирование зависит от людей, на которых оно нацелено. Так, одна консалтинговая фирма запрашивала у претендентов информацию об их успеваемости в школе, рейтинге и оценкам по отдельным предметов. Причиной тому различные исследования одно из которых выявило, что хорошая успеваемость по химии, математике и физике это показатель способности концентрироваться и абстрагироваться. В то время как отличные оценки по истории, языкам и обществознанию характерны для людей с упорством и с силой воли. На настоящее время чаще вместо анкеты используется резюме, объем которого ограничивается одной-двумя страницами.
|