Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ аналогов-ресурсов. Анализ рынка





 

В настоящий момент на рынке информационных систем управления учебным процессом имеются:

«Tandem University» - разработана российской компанией и представляет собой комплексное решение по автоматизации государственных и коммерческих вузов. Система основана на клиент-серверной архитектуре. Серверная часть написана на Java c использованием Spring Framework, что позволяет ей быть кроссплатформенной и легко масштабируемой. Внедрение системы происходит на модульной основе, что в свою очередь позволяет производить ее внедрение поэтапно. База данных хранится на сервере, и находятся под управлением СУБД (MySQL, Oracle, PostrgreSQL, Interbase). Tandem University поставляется с открытыми исходными кодами с правом на доработку при условии не распространения третьим лицам.

Базовые модули:

- организационная структура;

- справочники;

- система прав доступа;

- контингент студентов;

- кадровый реестр;

- администрирование.

Система Tandem University позволяет объединить управление всеми аспектами учебного процесса. В её основе лежит единая информационная база, оснащенная большим количеством средств для проведения анализа и составления полной картины деятельности университета. Внедрение Tandem University позволяет создавать дополнительные сервисы и помогает обеспечивать контроль, прозрачность всех ключевых процессов протекающих в вузе.

«Naumen University»-поставляется с открытыми исходными кодами и правом на доработку решения при условии не распространения третьим лицам. Расширяется при помощи модулей, что позволяет производить внедрение поэтапно. Отличается быстрым развертыванием и простотой обновления без участия конечных пользователей. Не требует дополнительного ПО. Информационная система построена на клиент-серверной архитектуре, разработка велась с использованием J2EE платформы. Реализовано грамотное решение по достижению максимальной безопасности системы и её данных. Стоимость внедрения оговаривается после утверждения технического задания и выбранных заказчиком модулей. Базовая конфигурация включает в себя систему прав доступа, модуль справочников, модуль "Кадры", модуль "Контингент студентов". Средняя цена системы от 600 000 рублей.



Основной концепцией решения Naumen Universityявляется представление учебного процесса как единого процесса состоящего из ряда подпроцессов отражающих в себе отдельные физические блоки. Например, в модуле приемной компании таким блоком будет блок «Абитуриент». Каждый блок обменивается информацией с информационной системой и другими блоками посредством доступных ему процессов. Таким образом, это позволяет постепенно наращивать систему и сконцентрироваться на определенных процессах и бизнес-процессах.

«Галактика Управление Вузом»- построена на базе системы Галактика ERP. Данное решение – эффективный инструмент для управления учебным процессом и всей финансово-хозяйственной деятельностью вуза.

Открытость решения Галактика Управление Вузом позволяет легко интегрировать его с системами, которые уже используются учебным заведением: с системами электронного документооборота, программами бухгалтерского учета, управления библиотечным фондом, системами казначейства и отраслевых ведомств, информационным порталом вуза, со специализированным отраслевым программным обеспечением. Это дает возможность построения единого информационного пространства и сохранения учебным заведением ранее сделанных инвестиций в ИТ.

Основные модули:

- автоматизация учебного процесса;

- приемная кампания;

- контингент обучающихся;

- штатное расписание и кадры;

- гос. контракты и договоры;

- планирование и учет финансов;

- безопасность и администрирование.

Компонентная структура решения позволяет учебному заведению выбрать собственную конфигурацию решения, а открытость позволяет легко интегрировать его с программами и системами, которые уже используются вузом, что дает возможность создания единого информационного пространства.

 







Date: 2015-12-13; view: 203; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию