Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление и оценка информационных потоков и структуры информации





Информационный поток – это последовательность агитационных сообщений, доносимых до избирателя средствами того или иного информационного канала. Если в случае с информационным каналом мы делаем акцент на формальной стороне (как доносить), то в случае информационного потока нас больше интересует содержательная сторона (что доносить).[5]

Автором установлено, что в филиале РГГУ г Всеволожск отсутствует единая информационная базы на электронных носителях. Входящая информация поступает на бумажных носителях, в результате чего всю информацию приходится сортировать и обрабатывать вручную. Это существенно замедляет процесс управления и накладывает определенные трудности хранения и обработки информация. Количество связей и подразделений напрямую влияет на эффективность и загруженность информационных потоков протекающих в организации. В результате увеличится время на подготовку принятия решения по управлению учебным процессом филиала. Качество управленческих решений снижается из-за возможных ошибок в ручной обработке текстовой информации. Таким образом, в филиале РГГУ в г. Всеволожске возникает необходимость в автоматизации входящих информационных потоков на начальных стадиях поступления.

Автором установлено, что после зачисления на каждого студента оформляется на бумажном носителе его личная карточка, которая сопровождает студента на протяжении всего учебного процесса. Рациональнее вносить информацию о студенте в общую электронную информационную базу, связать её с остальными информационными потоками, что поможет, к примеру, в короткие сроки формировать ведомости. При наличии связи карточки студента с определенной группой и формой обучения студента появляется возможность учитывать количество студентов в группе и распределять занятия, по определенным аудиториям с учетом их вместимости.

 






Date: 2015-12-13; view: 154; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию