Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сайты азартных игр и сайты для взрослых
Хотя сайты азартных игр и сайты для взрослых (которые часто называют порносайтами) не отвечают нашему пониманию бизнеса и описание этой ниши не является целью авторов этой книги, глава, посвященная моделям интернет-бизнеса, не была бы полной, не упомяни мы их. В 1994 году компания Cryptologic, расположенная на островах Антигуа и Барбуда в Карибском море, стала первой в мире организацией, разработавшей программное обеспечение для онлайновых азартных игр и онлайнового перевода денежных средств. Первые сайты азартных игр появились в Канаде. Они регулировались специальным правительственным органом Канады. Вскоре аналогичные сайты появились в Великобритании, Австралии и Лихтенштейне. Активными пользователями таких сайтов стали американцы, имевшие широкий доступ к Интернету. В США онлайновые азартные игры были нелегальны, за исключением тотализатора на бегах лошадей, для которого было сделано исключение в законодательстве. Несколько штатов, таких как Невада и Северная Дакота, делали попытки легализовать азартные игры в Интернете для своих граждан, однако Министерство юстиции США не позволило этого. В 1995 году администрация Билла Клинтона под давлением Всемирной торговой организации (ВТО) пообещала открыть американским гражданам доступ к международным сайтам азартных игр. Однако рассмотрение вопроса затянулось на долгие годы, во многом из-за соперничества двух групп с противоположными интересами. Группы с консервативным подходом к религии и морали выступали против легализации игорного бизнеса. И, что более существенно, американские игорные компании, расположенные в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити, призывали федеральное правительство занять позицию протекционизма и не давать американцам доступа к зарубежным сайтам азартных игр. В сентябре 2006 года конгресс США принял закон о нелегальном игорном бизнесе в Интернете. Через две недели президент Буш утвердил законопроект. Этот закон запрещал американским гражданам делать онлайновые переводы с кредитных карт на сайты азартных игр, зарегистрированные за пределами США, в результате чего были заблокированы платежи на миллионы долларов. Американскими правоохранительными органами были арестованы владельцы офшорных игорных сайтов, и по их делам открыто следствие. Опасаясь за свой бизнес и доходы, американцы, владеющие сайтами онлайн-игр, продали свои компании зарубежным покупателям или перерегистрировали их за пределами Соединенных Штатов. В апреле 2007 года ВТО издала постановление, в котором принятый в США закон был признан дискриминационным и нарушающим правила организации. Кроме того, ВТО заявила о возможности применения санкций в случае, если запрет не будет снят. Первоначально жалоба на Соединенные Штаты была подана государством Антигуа и Барбуда. Теперь теоретически эта страна имеет право потребовать применения санкций. Например, ВТО может отозвать средства защиты торговых марок и авторских прав США за рубежом. Администрация Буша игнорировала постановления ВТО, с которыми была не согласна, поэтому на момент написания этой книги ситуация не была разрешена. Владельцы зарегистрированных за рубежом игорных сайтов заявляют, что их бизнес восстановился. Некоторые из них по-прежнему позволяют американцам играть в нарушение американского законодательства. Другие не допускают граждан США к игре. Владелец одного из британских сайтов, на котором для привлечения клиентов используются новейшие видеотехнологии, заявляет о ежемесячных 50-процентных темпах прироста клиентов. Джозеф Келли, профессор торгового права университета штата Нью-Йорк в Буффало, уверен, что онлайновые азартные игры в конце концов будут легализованы в Соединенных Штатах. На сайте www.NetworkComputing.com приведены слова Келли: «Паника, вызванная действиями Министерства юстиции США, постепенно утихнет, будут приняты новые законы, и мы увидим появление регулируемой отрасли… Мысль о том, что можно положить конец онлайновым азартным играм, нелепа». Веб-сайты для взрослых стали широким полем для ведения бизнеса с момента возникновения глобальной сети в 1991 году. По исследованию, проведенному в 2005 году Сесил Адамис (www.StraightDope.com), секс – третья по популярности тема запросов в распространенных поисковых системах (в пятерку лидеров вошли музыка, путешествия, секс, игры и eBay). Возможность пользователей получать доступ к «взрослым» ресурсам в уединении собственных квартир, наряду с такими технологическими достижениями, как совместное использование файлов, передача мультимедийных потоков и применение веб-камер, стала огромным преимуществом для такого рынка. По данным статистики, приведенной на сайте www.TopTenReviews.com, в 2006 году мировой объем доходов от порнографии составил около 97 миллиардов долларов. По оценкам сайта, каждую секунду на материалы порнографического содержания тратится более 3 миллионов долларов. Наибольшее количество фильмов и фотографий для взрослых, предлагаемых в Интернете, производится в США. Самым большим рынком сбыта является Китай, где объем продаж в 2006 году составил 27,4 миллиарда долларов. В том же году американские потребители потратили на аналогичную продукцию 13,3 миллиарда, жители Южной Кореи – 25,7 миллиарда, Японии – 20 миллиардов долларов. Интересно, что порноиндустрия шла по дорожке, проторенной владельцами обычных сайтов. Например, Рон Леви, владелец сайта www.Cybererotica.com, в 1996 году впервые начал использовать баннерную рекламу с оплатой за переход по ссылке. Леви также разработал модель эффективных кликов, то есть систему партнерской оплаты за уникальные посещения сайта (посещения с отдельных компьютеров – каждый компьютер имеет уникальный IP-адрес). В 1997 Леви разработал партнерскую программу, которая определяла уровень оплаты партнерам исходя из объема сгенерированного трафика. Разработанный Леви способ рассылки электронных сообщений с подтверждением double opt-in (пользователь подписывается на получение определенной информации, а затем отправляет подтверждение со своего электронного адреса) используется в качестве защиты от спама, а также для защиты от обвинений в рассылке спама в адрес владельцев сайтов. Кроме того, компания Cybererotica разработала счетчик, который можно размещать на сайтах и отслеживать статистику трафика, включая источники трафика, критерии поиска и используемые посетителями браузеры.
Резюме
Теперь, когда вы твердо решили заняться интернет-бизнесом, следующим вашим шагом должен стать выбор модели бизнеса. В этой главе мы рассмотрели возможные модели. – Перенесение существующего бизнеса в Интернет. – Продажа товаров. – Услуги технической поддержки сети Интернет. – Сайты новостей и общей информации. – Блоги. – Развлекательные сайты. – Сайты аукционов. – Сайты партнерских продаж. – Социальные сети и форумы. – Продажа информационных продуктов. – Образовательные сайты. – Сайты с платным членством. – Краткая история развития сайтов азартных игр и сайтов для взрослых, а также некоторые технологии, используемые ведущими интернет-компаниями. Наши приглашенные эксперты рассказывают о перенесении бизнеса в Интернет, об обучении предпринимательству и о современном сетевом маркетинге.
Date: 2015-12-13; view: 485; Нарушение авторских прав |