Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сайты партнерских продаж
В мире Интернета партнером именуется тот, кто направляет потенциальных покупателей на сайт продавца. Если потенциальный покупатель делает покупку, продавец выплачивает партнеру часть своего дохода от продажи. Многие интернет-компании создают партнерские сети, которые помогают продвигать их товары и услуги. Например, Джиллиан Уилер предлагает своим клиентам информационный продукт, связанный с правительственными грантами в сфере недвижимости. Он называется «Новая американская земельная лихорадка: как покупать недвижимость за правительственные деньги» («The New American Land Rush: How to Buy Real Estate with Government Money») (www.NewAmericanLandRush.com). При этом существуют тысячи сайтов, предлагающих обучение и другие ресурсы для инвесторов в недвижимость. Они являются потенциальными партнерами компании Джиллиан. Поэтому у нее есть специалист по связям с партнерами, работа которого заключается в налаживании связей и поддержании отношений с партнерскими компаниями. Джо Витале предлагает товары и услуги, связанные с написанием гипнотических текстов (www.HypnoticMarketingInc.com). Он сотрудничает с компанией, которая продает эти товары и услуги через широкую партнерскую сеть. Когда кто-либо из партнеров продает нашу продукцию, мы платим им комиссионные. Для партнеров продвижение наших товаров и услуг является дополнительной деятельностью, приносящей прибыль наряду с основным бизнесом. В то же время многие предприниматели создают крупные интернет-компании и занимаются только одним – продают продукцию других компаний, выступая в роли партнеров. Речь может идти как о товарах, так и об услугах. Поскольку такая модель доказала свою эффективность и жизнеспособность, мы посвятили ей главу 4 этой книги.
Date: 2015-12-13; view: 439; Нарушение авторских прав |