Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прилагательные и наречия





 

Женский род прилагательных можно закрепить с помощью игры: мы говорим о своих вкусах, но не называем предмета, а слушатели должны догадаться, о чем идет речь. Например: «Je l’aime petite, ronde, exacte...» «C’est une montre!» / «Je l’aime grande, claire, bien aérée.» «C’est une salle.» / «Je l’aime froide, rose, pas trop sucrée...» «Tu aimes la glace?» (Условие: слова должны быть женского рода.)

 

Притяжательные прилагательные можно естественно активизировать с помощью следующих ситуаций:

1. Ролевая игра «Le Renard avare» (нужна кукла бибабо или маска). «Жадный лис» приходит в класс и заявляет, что все здесь принадлежит ему. Ребята должны отстоять свою собственность: «C’est ma trousse.» «Mais non, ce n’est pas ta trousse, c’est ma trousse! (Ce ne sont pas tes fleurs, ce sont nos fleurs / c’est notre classe, etc.)».

2. «Faisons des compliments!» Ребята делают комплименты своим одноклассникам (по поводу их внешнего вида): «Daniel, ton pull est chic — dernier cri! / Marie, j’aime beaucoup ta robe, elle te va bien. / La couleur de ta veste me plaît! / Il est joli, ton chemisier! / Super tes baskets, très à la mode! Etc. (Нужно сообщить учащимся, что в ответ на комплимент французы не говорят «merci», а отвечают, например, так: «Tu trouves? / Vraiment? / Tu aimes ça?» или «Toi aussi, tu as une belle robe.»)

 

Вспомним наречия в игре «Un adverbe caché».

Один ученик выходит из класса. Остальные загадывают наречия — обстоятельства образа действия: lentement / poliment / grossièrement / gaiement / paresseusement / tristement / doucement, etc. Ученик возвращается в класс и задает всем участникам игры различные вопросы. Их задача ответить таким образом, чтобы задуманное наречие угадывалось в манере говорить. Например:

— Tu as bien écrit ta dictée?

— Oh très bien, merci! C’est très gentil à toi de me poser cette question.

— Tu réponds poliment!

 







Date: 2015-12-13; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию