Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прилагательные и наречия
Женский род прилагательных можно закрепить с помощью игры: мы говорим о своих вкусах, но не называем предмета, а слушатели должны догадаться, о чем идет речь. Например: «Je l’aime petite, ronde, exacte...» «C’est une montre!» / «Je l’aime grande, claire, bien aérée.» «C’est une salle.» / «Je l’aime froide, rose, pas trop sucrée...» «Tu aimes la glace?» (Условие: слова должны быть женского рода.)
Притяжательные прилагательные можно естественно активизировать с помощью следующих ситуаций: 1. Ролевая игра «Le Renard avare» (нужна кукла бибабо или маска). «Жадный лис» приходит в класс и заявляет, что все здесь принадлежит ему. Ребята должны отстоять свою собственность: «C’est ma trousse.» «Mais non, ce n’est pas ta trousse, c’est ma trousse! (Ce ne sont pas tes fleurs, ce sont nos fleurs / c’est notre classe, etc.)». 2. «Faisons des compliments!» Ребята делают комплименты своим одноклассникам (по поводу их внешнего вида): «Daniel, ton pull est chic — dernier cri! / Marie, j’aime beaucoup ta robe, elle te va bien. / La couleur de ta veste me plaît! / Il est joli, ton chemisier! / Super tes baskets, très à la mode! Etc. (Нужно сообщить учащимся, что в ответ на комплимент французы не говорят «merci», а отвечают, например, так: «Tu trouves? / Vraiment? / Tu aimes ça?» или «Toi aussi, tu as une belle robe.»)
Вспомним наречия в игре «Un adverbe caché». Один ученик выходит из класса. Остальные загадывают наречия — обстоятельства образа действия: lentement / poliment / grossièrement / gaiement / paresseusement / tristement / doucement, etc. Ученик возвращается в класс и задает всем участникам игры различные вопросы. Их задача ответить таким образом, чтобы задуманное наречие угадывалось в манере говорить. Например: — Tu as bien écrit ta dictée? — Oh très bien, merci! C’est très gentil à toi de me poser cette question. — Tu réponds poliment!
Date: 2015-12-13; view: 393; Нарушение авторских прав |