Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Местоименные глаголы
1. «Зеркало». Ведущий изображает различные действия, комментируя их: «Je me lave les mains. / Je m’habille. / Je me peigne. / Je me promène.» Играющие должны повторить его жесты и тоже прокомментировать, но в 1-м лице множественного числа: «Nous nous réveillons. / Nous nous lavons les mains...» Etc. 2. «Угадай, что делает Пиф». У учителя фотография, которую не видят ученики. «Est-ce que Pif se peigne? (Peut-être, Pif se brosse les dents? Il se promène?)» 3. «Угадай вопрос к ответу». У учителя заготовлено несколько карточек с вопросами. Ученик, которому дается карточка, читает про себя вопрос и вслух отвечает на него. Участники игры должны догадаться, какой был задан вопрос, и воспроизвести весь диалог, например: — Comment t’appelles-tu? — Je m’appelle Irène. — A quelle heure te couches-tu? — Je me couche à 10 heures. — Où vous reposez-vous? — Nous nous reposons en Crimée. 4. «Пантомима». «Vous vous habillez?» «Oui, nous nous habillons.» «Vous vous promenez?» Etc. (Играющие придумывают действие сами или вытаскивают записочки с глаголами, которые должны изобразить, например: se dépêcher, s’arrêter, se regarder.)
В игре «Что общего?» можно активизировать различные глаголы в 3-м лице множественного числа. Двое учеников (выбранных произвольно или по жребию) садятся перед классом, а их товарищи получают задание: «Trouvez ce que ces enfants ont de commun.» Выигрывает команда, которая скажет (или напишет на доске) больше фраз, например: «Ils sont des garçons. / Ils ont douze ans tous les deux. / Ils font leurs études en 6e «B». / Ils apprennent le français. / Ils sont assis. / Ils sont sportifs. / Ils joueront au football après les classes. / Ils portent des blue-jeans et des pulls. / Ils ne disent rien. / Ils sourient. / Ils ont beaucoup de copains dans la classe...» Etc.
Спряжение неправильных глаголов можно повторить, разыгрывая шуточную сценку «La conjugaison amusante»: Monique est dans sa chambre. Elle lit. Son frère Victor entre. — Salut, Monique! Qu’est-ce que tu lis? — Je lis, tu lis, il lit, nous lisons, vous lisez, ils lisent... — Mais... Monique, je veux savoir ce que tu lis! — Je veux, tu veux... (Предложим классу продолжить.) — Mais qu’est-ce que tu dis? — Je dis, tu dis,... — Monique, tu es malade? — Je suis, tu es... Victor va chercher maman. Elle entre, inquiète, et demande: — Ma petite, qu’est-ce que tu as? Monique: J’ai, tu as, il a... Victor: Tu vois?!! Monique: Il voit, nous voyons...... Maman: Il faut faire venir un médecin! Monique: «Il faut» — ça ne se conjugue pas! Maman, Victor, rassurez-vous: je ne suis pas malade. Nous apprenons en classe les verbes, et moi, je conjugue mal. Le professeur m’a dit: «Monique, conjugue tous les verbes que tu entends!» Victor: Ah bon! Maintenant, je comprends. Monique: Je comprends, tu comprends... Сначала учитель читает в классе этот скетч (можно привлекать класс к спряжению глаголов), а потом в малых группах учащиеся представляют его вариации (используя как уже встречавшиеся, так и другие глаголы).
Date: 2015-12-13; view: 473; Нарушение авторских прав |